Велотакси — что это такое?

  • Алексей Чарыков
    21 октября 2004 г. — 12:00
    100

    Свежая концепция

    ВелотаксиВелотакси — это экологический ответ Берлина на растущий автомобильный поток большого города. Новый вид транспорта, который сегодня прочно завоевал такие города, как Франкфурт-на-Майне, Лондон и Токио. Со скоростью 25 км/ч велотакси движутся по городу, избегая "пробок".

    Реклама в движении

    Необычные внешне велотакси невозможно отделить от облика современных мегаполисов. Футуристический CityCruiser, этот двигающийся по городу трёхмерный рекламный плакат и эффектный носитель рекламы - симпатичен пассажирам, прохожим и туристам.

    В Берлине более пятисот тысяч пассажиров пользуются этим нестандартным видом такси за сезон. Летом 80 велотакси ежедневно курсируют по различным маршрутам.

    Интеллигентная бизнес-модель

    Первое такси в мире, не требующее бензина - это наилучшее дополнение к автобусу, метро и автомобилю. Этот транспортный проект, который финансирует себя сам посредством рекламы. Велотакси - это также надёжная система передвижения в центре города.

    Сделано в Берлине

    Эта необычная бизнес-идея работает с 1997 года. Сегодня разноцветные веломобили стали одним из символов Берлина. Начиная с 2001 года компания Velotaxi GmbH продвигает велотакси и на мировой рынок. Ведь эти высокотехнологичные средства передвижения не шумят и не имеют выхлопов. При движении в гору водителю помогает установленный на велотакси электромотор. Берлинскую модель, сберегающую ресурсы и окружающую среду, возможно перенести на любой город.

    Велотакси

    Дружелюбный веломобиль

    Велотакси — это движущаяся реклама, которая притягивает взгляд. Броский рекламный носитель, постоянно привлекающий внимание в непрерывном транспортном потоке большого города. На такую рекламу регулярно обращают внимание огромное количество людей.

    Реклама, рождающая симпатию

    Велотакси несут на себе рекламные тексты, вызывающие доверие. Веломобили CityCruiser представляют марки и продукты в людных местах и с хорошим настроением.

    Компания C&A использовала всю "флотилию" CityCruiser'ов для торжественного открытия нового магазина в Берлине. В Дюссельдорфе фирма Esprit повторила этот опыт на презентации своего очередного филиала. "Имидж велотакси соответствует образу нашей марки. Это молодо, модно и современно", говорит Сандра Массов из Esprit.

    Вело-тактика для уличных праздников

    Велотакси движутся не только по постоянным маршрутам, но и там, где клиент проводит свои мероприятия. Они могут очень гибко применяться на различных выставках, торжественных открытиях, презентациях, праздниках. В качестве необычого челночного транспорта велотакси украсят любую акцию.

    "День открытых дверей" был проведен в немецком правительстве: экологичный вело-челнок стал средством передвижения между Управлением делами канцлера и различными министерствами в правительственном квартале.

    Велопутешествие вместо автобусной экскурсии

    Велотакси могут проехать там, где запрещено движение остального транспорта. Экологически чистый CityCruiser будет использоваться как транспортное средство на выставке Expo 2005 в Японии и во время мирового футбольного первенства 2006 года в Германии.

    ВелотаксиВнимание со стороны СМИ

    CityCriser постоянно на виду у масс-медиа и часто привлекается к съемкам в различных рекламных роликах и фильмах. Политики используют симпатичные веломобили во время общественных выступлений и общения с прессой.

    Партнеры по кручению педалей

    Япония вновь открыла для себя высокотехнологичный вариант велорикши. В Киото и Токио велотакси стали неотъемлемой частью городского пейзажа. Везде в мире, где работает этот безавтомобильный проект, он порожает огромную симпатию.

    Мэр города Берлина Клаус Воверайт восхищается идеей велотакси: "В моем представлении необходимо распостранить этот проект на весь мир, так как этот современный вид транспорта всегда прибылен и престижен для любого мегаполиса".

    Рабочие места

    Только в берлинском филиале более чем 250 водителей нашли для себя работу. Один раз в год велотаксисты со всего мира собираются на Олимпийском стадионе Берлина, чтобы определить лучшего по профессии. Свежий воздух, тренировка для мускулов и множество приятных эмоций - всё это делает вождение велотакси почти что культом. "Мне это просто доставляет удовольствие", сказал один из водителей в интервью немецкой газете DIE ZEIT.

    Водители носят специальную униформу из GORE-TEX и имеют мобильный телефон. Специальный сервис для бронирования велотакси по телефону и передвижная мастерская по ремонту CityCruiser способствуют постоянному приему заказов на поездки по городу.

    Вело-дизайн

    Дизайнеры из разных стран разработали и запатентовали кабину CityCruiser. Основные её особенности: надежность, отсутствие выхлопных газов, простота в обслуживании. Фантастический дизайн делает велотакси объектом пристального внимания повсюду.

    Три года занял путь от прототипа до серийного производства. Результат: легкость сборки, современный приводной механизм, большая площадь для рекламы и возможность беспроблемной вторичной переработки кабины.

    Велотакси

    Возьми велотакси с собой

    "Как я могу купить велотакси?" - постоянный вопрос пассажиров к водителям. Фирма Velotaxi GmbH, партнер Velotaxi в Берлине, разрабатывает и продает веломобили CityCruiser в различные города мира. Заключая договор о сотрудничестве, покупатель становится частью сети Velotaxi. Компания-производитель осуществляет торговую поддержку фирм-партнеров при продаже рекламных площадей. От момента изучения спроса до открытия работающего сервиса Velotaxi поддерживает и помогает основателям в благом деле - продвижении этого симпатичного средства передвижения.

     

    Материал подготовлен при содействии

    kfpn project network
    Schönhauser Allee 8
    10119 Berlin
    Germany
    T. 0049/30/47 37 39 40
    F. 0049/39/47 37 39 49
    info@kfpn.net
    www.kfpn.net

    kfpn является эксклюзивным партнером Velotaxi 
    по развитию международной велосети

    Виды транспорта: 
    Регионы: