онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
«Северо-Западная пригородная пассажирская компания» приобретёт в лизинг четыре новых электропоезда серии ЭП2Д. Сейчас прорабатываются детали сделки. Презентация подвижного состава планируется 25 мая на открытии вокзала города Кириши после реконструкции.
Ожидается, что первый из поездов выйдет в рейс в День железнодорожника 7 августа по маршруту «Санкт-Петербург – Оредеж», проходящий через объекты туристического притяжения – Царское село и Павловск. Сейчас на маршруте работают составы, чей возраст составляет примерно 18 лет. Остальные три новых ЭП2Д начнут работу до конца года.
Поезда ЭП2Д, являющиеся дальнейшей модернизацией поездов ЭД4М, которые являются не частыми гостями на стальных магистралях Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Они двигаются менее шумно, чем старые поезда, и разгоняются до 120 километров в час. В салоне установлены удобные сиденья, багажные полки, современное освещение, двухстрочные информационные табло и систему климат-контроля. Тамбуры оборудованы дополнительными вертикальными поручнями. Также подвижной состав позволяет перевозить людей с ограниченными возможностями: для чего предусмотрен специальный механизм посадки и высадки. Руководство СЗППК обещает сохранить тариф на проезд в новых поездах таким же, как и в электричках.
Составы ЭП2Д пока остаются безымянными, но компания планирует провести среди пассажиров конкурс на новое название.
Как сообщает «Гудок» со ссылкой на директора компании Виталия Григорьева, приобретение собственного подвижного состава позволит СЗППК снизить цены на перевозки за счёт сокращения расходов на ремонт и содержание, а также сделает расходы компании более прозрачными. Большинство пригородных компаний имеют в своём распоряжении только арендованные составы. Наиболее преуспела в закупках собственных поездов Центральная пригородная пассажирская компания, обслуживающая Московский регион.
Покупка пройдёт в рамках инвестиционной программы СЗППК, которая в этом году составляет 861 миллион рублей. Стоит отметить, что инвестиции выросли в 10 раз по сравнению с прошлым годом за счёт долгосрочных договоров, заключенных с Санкт-Петербургом на 15 лет и с Ленинградской областью на три года.
В инвестиционную программу СЗППК также входит модернизация железнодорожных объектов: строительство залов ожидания и туалетов на станции Вырица, благоустройство станции Луга, строительство нового остановочного пункта 19-й километр на участке «Санкт-Петербург – Луга». Последний объект пока находится на стадии проектирования: здесь будут возведены мини-вокзал и платформа. Также средства намереваются пустить на улучшение качества обслуживания, в частности, на разработку мобильного приложения для покупки билетов на электричку.
Напомним, что в 2014 году СЗППК закупила два рельсовых автобуса РА2, в 2011 году – три дизель-электропоезда ДТ1.
«Северо-западная пригородная пассажирская компания» является дочерним предприятием ОАО «РЖД». Компания с 2006 года обслуживает пригородные поезда, курсирующие в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Новгородской, Псковской, Мурманской областях и в Республике Карелия. С 29 апреля компания восстанавливает маршрут «Санкт-Петербург – Псков».
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Внедрение электрических автобусов происходит в основном при государственной поддержке
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)