онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
MetRA / uppm.ru
Турникеты на входе в салоны автобусов и трамваев в ближайшие недели будут убраны с 77 столичных маршрутов. Частные перевозчики, приступающие к перевозкам по новой модели транспортного обслуживания, сочли неэффективным использование турникетов для контроля оплаты проезда, ограничившись установкой в салонах валидаторов. В свою очередь, «Мосгортранс» решил снять турникеты на ряде трамвайных маршрутов.
По информации, распространённой твиттер-каналом «Московский транспорт», уже с 6 мая 2016 года турникеты будут отключены на всех трамвайных маршрутах, обслуживающих северо-запад столицы: №№ 6, 6к, 10, 15, 21, 23, 27, 28, 30, 31. При этом для оплаты проезда в салонах вагонов будут установлены дополнительные валидаторы, а вход будет разрешён не только через первую, но и через все остальные двери вагонов. Ранее без турникетов работали только 60 трёхсекционных трамваев модели 71-414 «PESA Fokstrot», теперь упрощённый порядок входа будет действовать и для вагонов других типов.
Одновременно изменится и расписание движения – скорость движения по маршрутам будет увеличена за счёт сокращения времени посадки пассажиров на остановках. А маршрут № 6к «Братцево – Восточный мост» изменит и режим работы: он останется работать только в утренний час «пик» с 7.00 до 9.30. В остальное время вагоны будут использоваться на основном маршруте № 6 «Братцево – Метро "Сокол"». Маршрут № 28к «Проспект Маршала Жукова – Метро "Щукинская"» исчезнет полностью, при этом более длинный маршрут № 31 «Проспект Маршала Жукова – Метро "Войковская"» усилят.
Спустя 10 дней, с 16 мая, от турникетов начнут освобождаться и автобусные маршруты. Частные перевозчики для оплаты проезда будут использовать только валидаторы – их использование обязательно по контрактам. А турникеты все перевозчики решили не устанавливать, так как это увеличит их затраты на оборудование новых автобусов. Ожидается, что за оплатой проезда будут присматривать водители, а также контролёры из ГУП «Организатор перевозок».
Всего турникеты пропадут с 67 автобусных маршрутов:
Первые турникеты в наземном общественном транспорте Москвы в рамках эксперимента по внедрению автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) появились в 2001 году в Зеленоградском административном округе на автобусном маршруте № 16, и затем распространились на все столичные автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты, на которых тариф утверждался Правительством Москвы. За годы работы турникетов они неоднократно подвергались критике, как затрудняющие посадку, и понижающие скорость движения по маршруту. В то же время проводившиеся «Мосгортрансом» эксперименты показывали, что при снятии турникетов существенно уменьшается количество пассажиров, оплачивающих свой проезд.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)