О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Кирилл Иванов / ВКонтакте
Московская кольцевая железная дорога (МКЖД) получила новое официальное название — «Московское центральное кольцо». Движение на кольце планируется к открытию до конца года. В тестовом режиме поезда запустили уже 1 июля, с 4 июля на обкатку вышло 50% подвижного состава новой дороги.
Переименование уже вызвало неоднозначную реакцию блогеров, отмечающих, что в действительности железнодорожное кольцо не проходит через центр Москвы, не является самой центральной из кольцевых магистралей столицы (есть и Садовое, и Бульварное). Будучи географически сдвинутым на север города относительно Садового кольца и Новой Москвы, МЦК тем более не соответствует выбранному названию.
Наименование «МКЖД» должно сохраниться за компанией-оператором транспортной системы МЦК. Источники, близкие к транспортному комплексу столицы, сообщают, что Межведомственной комиссией уже утверждены окончательные имена остановочных пунктов кольца взамен рабочих вариантов. Список пока не оглашается.
Новые модернизированные «Ласточки», которые выйдут на кольцо, имеют расширенные проходы между сиденьями, места для маломобильных групп населения, USB-розетки для зарядки мобильных устройств, крепления для велосипедов. Поезда разгоняются до 120 км/ч.
На Московском центральном кольце поезда будут проходить через 31 платформу, 17 из которых имеют пересадки на станции метро разной степени интегрированности. Все крупные ТПУ, а также развязки и тоннели кольца получат архитектурную подсветку.
Интервал между прибытием поездов на Московском центральном кольце составит шесть минут в часы «пик» и 11-15 минут в остальное время. На всех станциях появятся табло с информацией о прибытии транспорта. Пересесть с кольца на метро пассажиры смогут бесплатно в течение полутора часов.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)