онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Проект второго зала / Департамент строительства Москвы
Второй зал станции «Петровско-Разумовская» московского метро откроется 29 августа. До окончания работ по подключению Люблинско-Дмитровской линии здесь будут останавливаться поезда Серпуховско-Тимирязевской линии, прибывающие из центра.
Второй зал станции «Петровско-Разумовская» располагается параллельно первому. Он имеет колонно-стеновой тип. В зале четыре эскалатора, ведущих в общий вестибюль. Попасть из одного зала в другой можно при помощи двух коридоров, сообщается на сайте «Метрострой».
После открытия второго зала первый будет использоваться только для поездов, следующих в центр. Сначала второй зал будет принимать только поезда Серпуховско-Тимирязевской линии, а уже позже к ним присоединятся составы Люблинско-Дмитровской линии — это произойдёт в сентябре или до конца 2016 года. В итоге станция будет представлять собой кросс-платформенные пересадки.
При возведении второго зала метростроители использовали старую шахту, замороженную в 1990 году. Работы стартовали в 2010 году. Были переработаны станционные тоннели, построенные в 1980-х годах, проложен правый перегонный тоннель в сторону станции «Окружная» и правый перегонный тоннель в сторону станции «Фонвизинская». В марте 2013 года рабочие начали проходку горизонтальных и станционных тоннелей, а также эскалаторных наклонов. В ноябре того же года приступили к возведению моста со старой платформы на новую. В январе 2015 года зал был готов, оставалась только отделка. В марте 2016 года установили два стрелочных перевода, соединив пути двух линий.
Планируется также сооружение второго подземного южного вестибюля, который будет выходить в подуличный переход на обе стороны Дмитровского шоссе. Вестибюль будет связан только со вторым залом станции.
«Петровско-Разумовская» войдёт в состав одноимённого ТПУ, о реализации которого стройкомплекс Москвы сообщал в январе 2016 года. Оттуда пассажиры будут переходить на две линии метрополитена, две радиальные железнодорожные ветки, ближайшие станции МЦК и наземный транспорт. Также предполагается, что у ТПУ «Петровско-Разумовская» смогут останавливаться поезда-экспрессы «Сапсан» сообщением Москва—Санкт-Петербург.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)