Москва: открыто движение на Волоколамском путепроводе и в новом тоннеле в Зеленограде

  • Юлия Лунская
    8 сентября 2016 г. — 20:35
    463
    Иллюстрация: 

    8 сентября в Москве открылся обновлённый путепровод на Волоколамском шоссе над путями Московского центрального кольца, а также развязка на основном въезде в Зеленоград на 41 км Ленинградского шоссе.

    Реконструкция Волоколамского путепровода стартовала в январе 2015 года. Здесь полностью заменили конструкции, увеличили количество полос с шести до десяти и «приподняли» объект так, чтобы под ним могли свободно проходить поезда МЦК. Длина нового участка – 434 метра, высота – 6,9 метров. Выше стал и соседний путепровод, где проложены трамвайные пути.

    Всего же перед запуском МЦК реконструировано шесть путепроводов: помимо Волоколамского это Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Коптевский и Богородский.

    Модернизация этой развязки – часть проекта по реконструкции Волоколамского шоссе от Пехотной улицы до Ленинградского шоссе. Проект включает в себя также расширение Волоколамского шоссе с шести до десяти полос, строительство боковых проездов, ремонт двух подземных пешеходных переходов в районе домов № 14 и № 26 по Волоколамскому шоссе и организацию выделенных полос. В целом будет построено 2,6 километра дорог. Более удобным станет подъезд к стадиону «Спартак» и улучшится транспортная доступность районов Сокол, Щукино и Покровское-Стрешнево. Закончить работы планируется до конца года, сообщается на сайте мэра Москвы.

    Другой открытый сегодня объект — тоннель под Ленинградским шоссе в Зеленограде длиной 80 метров. Он связывает Панфиловский проспект с Льяловским шоссе. Здесь организовано по две полосы в каждую сторону. После открытия тоннеля въезд в Зеленоград со стороны МКАД и выезд из Зеленограда в направлении Солнечногорска стали бессветофорными.

    Параллельно автомобильному тоннелю построен пешеходный переход через Ленинградское шоссе. А подземный переход под Панфиловским проспектом в районе пруда Быково Болото реконструирован.

    Изначально въезд в Зеленоград представлял одноуровневый перекрёсток, где постоянно скапливались пробки. Работы по строительству тоннеля начались в октябре 2014 года и включали в себя:

    • сооружение двухуровневной транспортной развязки типа «клеверный лист»;
    • организацию бессветофорного движения автомобилей;
    • расширение Панфиловского проспекта с двух до трёх полос в каждом направлении;
    • расширение проезжей части Льяловского шоссе перед тоннелем с одной до двух полос;
    • организацию съездов с транспортной развязки;
    • устройство боковых проездов вдоль Ленинградского шоссе;
    • устройство разворота на Панфиловском проспекте для выезда с Льяловского на Ленинградское шоссе в сторону Москвы.

    Тоннель вместо эстакады было решено строить, чтобы не затронуть мемориальный комплекс «Штыки», который находится вблизи развязки. Около мемориала организована парковка с десятью местами для легковых автомобилей и пятью — для автобусов.

    В начале сентября также открыто движение на эстакаде на пересечении Липецкой и Элеваторной улиц в Москве.

    Регионы: 
    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)