Завершено строительство пограничного моста железнодорожной магистрали E 30 между Польшей и Германией

  • Валерий Тихонов
    25 сентября 2016 г. — 19:19
    186
    Иллюстрация: 

    Пресс-служба PKP PLK

    Польский оператор железнодорожной инфраструктуры — PKP PLK — сообщил о начале динамических нагрузочных испытаний на новом мосту через реку Нейсе, разделяющую Польшу и Германию. Мост, расположенный между польским путевым постом Белява-Дольна и немецкой станцией Горка, является одним из ключевых элементов модернизации железнодорожной магистрали E 30, входящей, в свою очередь, в III панъевропейский транспортный коридор Брюссель — Киев.

    В отличие от предыдущей конструкции, движение по которой было возможно лишь по одному пути со скоростью до 50 км/ч, новый мост — двухпутный, а максимально допустимая скорость повышена до 120 км/ч. Пропускную способность и безопасность движения призвана повысить установка новых устройств сигнализации, централизации и блокировки как с польской, так и с немецкой стороны. Модернизация позволит также увеличить массу грузовых составов, пересекающих границу на данном участке.

    Стоимость работ по проекту составила около пяти с половиной млн евро, причем около трех четвертей этой суммы поступило из европейского фонда конвергенции, призванного содействовать экономическому сближению государств-членов ЕС в рамках программы «Инфраструктура и окружающая среда».

    Строительство моста через пограничную реку велось PKP PLK одновременно с проводившейся немецким оператором железнодорожной инфраструктуры DB Netz AG реконструкцией и электрификацией линии Кнаппенроде — Горка — государственная граница.

    Организации: 
    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)