онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В Санкт-Петербург на прохождение испытаний прибыл белорусский троллейбус АКСМ-321 модификации 32100D с увеличенным автономным ходом. Транспорт презентовали на площади Пролетарской Диктатуры. «Рогатый» может проходить без подключения к сети до 15 км, что позволяет экономить около 45% энергии.
Также транспорт рассчитан на работу при температуре от -40 до +40°C за счёт установленного в нём литий-титанового аккумулятора. В салоне 22 сидячих места, а общая вместимость составляет 89 человек. Центральная дверь оснащена механическим пандусом для транспортировки людей с ограниченными возможностями. В троллейбусе есть площадка для проезда пассажиров в инвалидных креслах и детей в колясках, сообщает «Петербургский дневник».
Новый троллейбус планируется тестировать в городе две недели. Возможность автономного хода позволит не создавать пробки в случае обрыва контактной сети или ДТП. Троллейбусы АКСМ-321 уже успешно используются транспортными предприятиями в более чем 40 городах Беларуси, России, Молдовы, Киргизии и Сербии.
Как сообщает «Горэлектротранс», до конца года в северной столице испытают троллейбусы ещё нескольких производителей, чтобы определиться, какие модели наиболее подходят городу. Ранее в 2014 году в Санкт-Петербурге протестировали троллейбусы с увеличенным автономным ходом производства вологодского предприятия «Транс-Альфа» и «Тролза» из Энгельса, в 2015 году - сочленённый троллейбус Vitovt Max Duo 43303А с дизель-генераторной установкой ОАО «Штадлер Минск».
Кроме того, в городе активно занимаются обновлением и остального подвижного состава общественного транспорта. К декабрю должны прибыть 100 новых автобусов МАЗ, к лету 2017 года – 6 трамваев «Метелица» и 27 поездов метрополитена.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Внедрение электрических автобусов происходит в основном при государственной поддержке
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)