В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
В Новосибирске в конце октября откроется новая трамвайная линия. Трамваи начнут ходить от микрорайона «Чистая слобода» до площади Маркса и Юго-Западного района с интервалом в несколько минут. Пробный рейс запланирован на 22 октября, а к концу месяца линия заработает в штатном режиме. Сейчас строители завершают работы: устанавливают растяжки и закрепляют провода контактной сети. В ходе работ было уложено более километра путей в условиях болотистой почвы.
Для подключения линии к существующей трамвайной сети с 15 по 22 октября отменён трамвайный маршрут № 8 «ТЭЦ-2 – посёлок Южный». Разворотное кольцо «Посёлок Южный» у 2-го Амурского переулка демонтируют, для подключения нового участка линии по улице Титова, сообщают «Новосибирские новости».
В «Чистую слободу» запустят два маршрута. На новом участке между посёлком Южным и будущей конечной запланировано две остановки. В самые загруженные часы утром и вечером пассажиры смогут воспользоваться новым маршрутом № 2, который по прямой довезёт их от станции метро «Площадь Маркса» до отдалённого жилого района за 25 минут. Вагоны проследуют по улицам Покрышкина, Сибиряков-Гвардейцев, Вертковской, Троллейной и Титова.
Другой маршрут – видоизменённый № 8 — будет иметь более длинную трассу и проходить через площадь Маркса в Юго-Западный район по улицам Титова, Троллейной, Широкой, Ватутина, Титовской, Блюхера, Покрышкина, Сибиряков-Гвардейцев, Вертковской, Троллейной, 9-й Гвардейской Дивизии, Волховской и Связистов.
Новую трамвайную линию власти решили проложить, проанализировав быстрые темпы застройки «Чистой слободы». По прогнозам трамвай должен стать здесь очень востребованным. На дорогах часто бывают пробки, а электротранспорт поможет сэкономить время.
Ранее также сообщалось, что с сентября на трамвайных маршрутах Новосибирска № 3 и № 11 введена бескондукторная система оплаты. А вагоны для обслуживания выросшей сети линий решили приобрести в Москве. В «Горэлектротранспорте» рассчитывают, что вагоны прослужат как минимум семь лет.
В 2010 году в Новосибирске была утверждена концепция скоростного трамвая, однако в дальнейшем в городе не стали её реализовывать.
В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
Столицу интересуют односекционные вагоны, Поволжье — двухсекционные, Урал — трёхсекционные
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)