Будущие линии находятся на разных этапах развития — от проектирования до проходки тоннелей и строительства пересадок
Перед наступлением тёплого времени года столичные транспортники решили сократить количество специальных автобусных маршрутов, обслуживающих посетителей кладбищ. До Николо-Архангельского кладбища и 2-го Московского крематория перестанут ходить автобусы от станции метро «Щёлковская».
С 18 марта по выходным дням отменяется автобусный маршрут № 760 «Метро "Щёлковская" – 2-й Московский крематорий». Одновременно «Мосгортранс» объявил, что не будут ходить в этом направлении и специальные автобусные маршруты-экспрессы, назначаемые в дни массовых посещений кладбищ (Красная горка, Пасха, Вербное воскресенье и другие). Они будут организованы только от станций метро «Новокосино» (маршрут «Э-5») и «Выхино» (маршруты «Э-1» и «Э-2»).
Изменяется по выходным дням режим работы маршрута № 760к «Метро "Щёлковская" – МФЦ "Новокосино"». Отныне он будет работать целый день без дневного перерыва. Ранее на это время все работающие автобусы переключались на маршрут № 760.
Вместо маршрута № 760 по выходным дням для посетителей некрополей теперь будет работать новый, более короткий маршрут № 560 «Метро "Новокосино" – 2-й Московский крематорий», обеспечивающий связь кладбищенского массива только с ближайшей станцией метро. Его трасса проходит по Суздальской улице и Никольско-Архангельскому проезду. На маршруте действуют промежуточные остановки «Николо-Архангельское кладбище» (в обоих направления), «Суздальская улица, 38» и «Суздальская улица, 42» (только при движении к метро). Отправление от метро «Новокосино» с 8:21 до 16:01, от 2-го Московского крематория – с 8:26 до 16:06. Интервалы движения пять-восемь минут.
По рабочим дням режим работы маршрутов №№ 760 и 760к пока остаётся прежним.
Первые информационные объявления об отмене маршрута № 760 по выходным дням и открытии маршрута № 560 появились на официальном сайте «Мосгортранса» и остановках лишь за день до его открытия, 17 марта. Тем самым в очередной раз нарушены федеральные «Правила перевозки пассажиров...», предписывающие информировать пассажиров об изменениях в расписании не позднее чем за десять дней.
Есть и другие «странности» запуска нового маршрута № 560. Несмотря на свою небольшую протяжённость, он является смежным межрегиональным. Его конечная «2-й Московский крематорий» находится на территории Московской области. А значит, он должен быть утверждён Межведомственным координационным советом и включён в реестр смежных межрегиональных маршрутов. Однако в наиболее актуальной версии реестра по состоянию на 29 декабря 2016 года маршрут не значится. А в этом году новые заседания этого совета не проводились – в том числе из-за организационно-кадровых перестановок в Московской области, где в стадии ликвидации находится местный Минтранс.
А другое столичное кладбище — Зеленоградское центральное — с 11 марта по выходным дням стал обслуживать дополнительный автобусный маршрут. Все рейсы маршрута № 1 «14-й микрорайон – СТО ВАЗ», отправляющиеся с в дневное время (с 7:44 до 16:45) от 14-го микрорайона и с 8:25 до 17:26 от СТО ВАЗ следуют с заездом по Проектируемому проезду № 4921 к остановке «Городское кладбище». Таким образом восстанавливается прямое сообщение с кладбищем для «новой» части города, прерванное с 4 июля 2015 года после сокращения маршрута № 15.
В последние годы традиционные «кладбищенские» столичные маршруты уже неоднократно подвергались сокращению.
С 26 декабря 2015 года маршрут № 819 был укорочен до улицы Академика Янгеля. Если об этом пассажиров начали информировать ещё за полгода, то все последующие изменения становятся всё более и более неожиданными. В то же время аудитория посетителей кладбищ не очень восприимчива ко всяким новшествам.
Со 2 апреля 2016 года маршрут № 802 был сокращён до станции метро «Саларьево» вместо Тропарёва, вследствие чего ликвидированы пересадки на ТПУ у станций метро «Тропарёво» и «Юго-Западная».
С 24 сентября 2016 года маршрут № 802 был объединён с маршрутом № 600. Таким образом Хованское кладбище стало соединяться с соседними станциями метро одним маршрутом № 600.
Будущие линии находятся на разных этапах развития — от проектирования до проходки тоннелей и строительства пересадок
На маршруты страны в ближайший сезон должны выйти несколько десятков новых электросудов, теплоходов и катамаранов
«Трансмашхолдинг» готовится к производству вагонов увеличенной вместимости, «ЖДЯ» разместило заказ в Беларуси
В регионы поступила техника марок ЛиАЗ, ГАЗ, НефАЗ и ПАЗ
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)