ЦППК хочет выйти на рынок автобусных перевозок

  • Юлия Лунская
    1 октября 2015 г. — 17:59
    471
    Иллюстрация: 

    Центральная ППК

    Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) теперь планирует заниматься не только железнодорожным транспортом, но и автобусами. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на генерального директора ЦППК Михаила Хромова. Он считает, что новый вид деятельности поможет сэкономить средства компании и станет выгодным бизнесом. Соответствующую лицензию № АСС-77-00029 на право выполнения пассажирских автомобильных перевозок, выданную столичным территориальным подразделением Ространснадзора, компания получила ещё в декабре 2013 года.

    Некоторые участки железной дороги, которые обслуживает ЦППК, не окупают затраты. Так, в районе Большого кольца Московской железной дороги поезд иногда везёт не более 10 человек. Таких "невыгодных" участков насчитывается девять. Если запустить на них автобусы вместо электричек и синхронизировать маршруты, то это может сэкономить компании 200 миллионов рублей в год.

    При этом в планах у Центральной пригородной пассажирской компании организовать автоперевозки не только в Московской области, но и в самой Москве. Однако согласно новой модели управления наземным пассажирским транспортом, все частные перевозчики теперь должны соответствовать единому стандарту. Маршруты будут разыгрываться на аукционах, проводимых под патронажем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Будет ли ЦППК принимать в них участие, пока неизвестно.

    Центральная ППК — крупнейшая пригородная пассажирская компания в России, на долю которой приходится 50% всех пригородных железнодорожных перевозок. Опыта автоперевозок у компании пока нет.

    Организации: 
    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)