В зависимости от объёма работ перекрытия движения носят кратковременный или длительный характер
Проект транспортно-пересадочного узла «Черкизово» (Архсовет Москвы)
Проект развития инфраструктуры Московской кольцевой железной дороги на 75% профинансируют частные инвесторы. Они вложат в строительство 40 миллиардов рублей из необходимых 55,5 млрд. Остальную сумму профинансирует городской бюджет. Деньги частных инвесторов пойдут на обустройство коммерческих зон на транспортно-пересадочных узлах.
В свою очередь, столичное правительство займётся вопросами организации комфорта пассажиров. Транспортно-пересадочные узлы строят таким образом, чтобы с электричек было максимально быстро и удобно пересаживаться на метро, автобусы или пригородные поезда. На большинстве остановок появятся прямые переходы, и для пересадки пассажирам не надо будет выходить на улицу. Впрочем, расстояние до существующих станций везде различается.
Как заявил генеральный директор АО «МКЖД» Алексей Зотов, «планируется, что Московская кольцевая железная дорога будет пользоваться не меньшей популярностью, чем любая линия метро. Именно поэтому в транспортно-пересадочных узлах МКЖД и на территориях вокруг них планируется создать коммерческие площади, которые будут использоваться по разному назначению: торговые центры, офисы, кафе. Именно в этот сегмент привлекаются частные инвестиции». Об этом сообщает пресс-служба Департамента Транспорта города Москвы.
Предполагается, что в первый год работы МКЖД воспользуются 80 миллионов человек, а в последующие 10 лет эта цифра может увеличиться до 300 миллионов.
Московская кольцевая железная дорога откроется для пассажирского сообщения осенью 2016 года. В неё войдёт 31 станция, из которых 17 будут сообщаться с метро, 10 — с другими направлениями железной дороги, 13 оборудуют парковками. Все станции расположатся рядом с остановками наземного транспорта.
Для МКЖД будет также закуплен новый подвижной состав, адаптированный для людей с ограниченными возможностями. Частью доступной среды станут и станции новой кольцевой.
В зависимости от объёма работ перекрытия движения носят кратковременный или длительный характер
С 2026 года в столицу будет поступать техника с новой организацией зарядных сессий
Поставка вагонов для столицы России и областного центра на Днепре рассчитана на два года
К перевозкам приступили новые составы серий ЭП2Д, «Иволга 4.0» и «Финист»
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.