А с 1 мая тарифы повысят в Ярославле и Рыбинске
Alexandr Anders / Википедия
Во Владимире муниципальный перевозчик «Владимирпассажиртранс» откажется от одного троллейбусного депо. Теперь ему будет принадлежать только депо на улице Ново-Ямской.
Как сообщает портал «ПроВладимир» со ссылкой на руководителя пиар-отдела городской администрации Александра Карпиловича, такие меры вызваны оптимизацией бюджета. Содержать два депо у организации не хватает денег, а в базовом депо достаточно оборудования для содержания парка.
Первые признаки того, что у «Владимирпассажиртранса» — проблемы, появились уже давно. Так, стало известно о долге предприятия в 10 миллионов рублей за электричество. Ему уже пригрозили отключением поставки энергии.
Жители Владимира обратили внимание, что организация стала заниматься обслуживанием автобусного маршрута № 24 на новой газомоторной машине. Затем предоставила депо на улице Гастелло новому перевозчику - компании «АДМ». А недавно с улицы Тракторной, которая находится рядом с депо Гастелло, пропала троллейбусная контактная сеть.
Власти обещают, что отказ перевозчика от одного депо никак не скажется на качестве обслуживания линий троллейбуса. А на освободившееся место теперь переедут газомоторные «Волгабасы», которые администрация закупила в лизинг в мае этого года. Также в планах построить там газовую заправку.
Тем не менее, владимирцы к нововведениям относятся скептически и опасаются транспортного коллапса и полного закрытия «Владимирпассажиртранса».
Всего во Владимире восемь действующих троллейбусных маршрутов. Депо № 1 на Ново-Ямской улице до недавнего времени обслуживало маршруты №№ 1, 5, 7, 8, а депо № 2 на улице Гастелло — №№ 2, 10, 11, 12.
А с 1 мая тарифы повысят в Ярославле и Рыбинске
Поэтапные изменения графиков вводятся в апреле и мае
Коми, Владимирская, Волгоградская, Магаданская, Пензенская, Псковская, Тамбовская и Тульская области завершили обновление парков по специальным казначейским кредитам
Городские парки пополняют «Авангарды» и «Горожане» в «классическом» исполнении или системой увеличенного автономного хода
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)