На Белорусскую железную дорогу 23 декабря поступил первый семивагонный электропоезд Stadler межрегиональных линий бизнес-класса. Его производством занималось ЗАО «Штадлер Минск». В феврале 2016 года должен прибыть второй такой же поезд. Составы планируют пустить на межрегиональные маршруты, находящиеся на электрофицированных участках.
Как сообщается на сайте «БЖД», новые поезда будут особенно комфортными для пассажиров. Вагоны имеют просторные салоны и мягкие кресла с откидывающимися спинками. В поезде есть буфет, пять туалетов, площадка для транспортировки людей в инвалидных колясках, детей в колясках и велосипедов. В первом вагоне предусмотрена зона повышенной комфортности на 16 мест. Всего же состав вмещает 382 человека.
Вначале состав проходит таможенное оформление, после чего на нём проведут пусконаладочные работы и тестовую обкатку. Отмечается, что Белорусская железная дорога и в дальнейшем планирует сотрудничать с белорусско-швейцарской компанией «Штадлер Минск».
Поезда Stadler были разработаны швейцарской компанией Stadler Rail AG для Швейцарских железных дорог в 2004 году. Составы успешно функционируют в Алжире, Венгрии, Германии, Италии, Норвегии, Польше, Финляндии, Чехии, Эстонии.
На объектах ведутся подготовительные и основные строительные работы
В столице расширяют маршрутную сеть, в городах на Неве и Урале ждут новую технику, в Шклове подвели первые итоги эксплуатации
Тем временем в Ижевске проводят капитально-восстановительный ремонт троллейбусам
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)