Троллейбусы с увеличенным автономным ходом преобладают в закупках безрельсового электротранспорта регионами
ГУП "ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН" / ВКонтакте
В Санкт-Петербурге отказались от идеи вводить билет «90 минут». При этом рассматривается вариант билета на общественный транспорт действием в сутки. Комиссия метрополитена прервала конкурс на модернизацию оборудования, которое должно было принимать билеты, действующие 90 минут.
Как сообщает «Питертранспорт», единственным претендентом на роль подрядчика была ЗАО «ЭЛСИ», которое предложило уменьшить стоимость на 10% до 4,339 млн рублей. Однако аукцион признан несостоявшимся.
Билет «90 минут» должен был включать в себя одну поездку на метро и неограниченное количество поездок на наземном транспорте. Но для его введения необходимо было переоборудовать турникеты в метро, автобусах, троллейбусах и трамваях и разработать новое оформление карточки. Разговоры об этом велись с сентября. Как сообщает «Фонтанка», комитет по транспорту Петербурга ссылался на недостаток финансирования для реализации этого проекта.
На сайте СПб ГКУ «Организатор перевозок» до сих пор проводится опрос о необходимости введения в городе проездного на определенное количество минут.
Зато теперь поднят вопрос о билете, который бы имел срок действия 24 часа с момента приобретения. За это время пассажир сможет два раза проехать на метро и два раза — на наземном транспорте. Стоимость такого билета составит 130 рублей. Проект сейчас подготавливается Комитетом по тарифам.
Также недавно окончательно утвердили тарифы на проезд в общественном транспорте Санкт-Петербурга в 2016 году. С 1 января разовая поездка на метро (жетон) обойдётся в 35 рублей вместо прежних 31, на автобусе, троллейбусе или трамвае – в 30 рублей вместо 28. Изначально стоимость проезда в метро должна была повыситься до 40 рублей, а в наземном транспорте – до 35, но это вызвало волну негодования среди горожан.
Транспортные эксперты из северной столицы отмечают, что стоимость поездок по электронному кошельку «Подорожник» поднялась сильнее, чем разовые жетоны и билеты. Это отрицательно сказывается на мотивации петербуржцев покупать билетные пакеты на много поездок сразу при помощи «Подорожника».
Троллейбусы с увеличенным автономным ходом преобладают в закупках безрельсового электротранспорта регионами
ГТЛК завершила поставки техники в регионы в рамках двух проектов федерального уровня
Города приобретают низкопольные односекционные и трёхсекционные вагоны
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)