«Метровагонмаш» будет выпускать дизель-поезда новой модели

  • Юлия Лунская
    28 декабря 2015 г. — 19:47
    444
    Иллюстрация: 

    ОАО «Метровагонмаш» теперь сможет открыть серийное производство дизель-поездов ДП-М. 21 декабря организации выдали сертификат об этом.

    Дизель-поезд ДП-М – это новый для России класс подвижного состава, который, как сообщается на официальном сайте производителя, позволяет сделать пассажироперевозку более комфортной. Поезда имеют мягкие кресла и удобные полки для хранения багажа. Информирование пассажиров происходит через «бегущую строку» со звуковым сопровождением. Также и в салоне, и в кабине машиниста установлены кондиционеры, отопительные приборы и видеокамеры. Туалеты находятся в первом вагоне. Они приспособлены и для обычных людей, и для людей с ограниченными возможностями.

    Поезд отличается плавным ходом, так как в нём используют тележки с пневмодвешиванием. Благодаря особой конструкции в салоне достигается максимально возможная шумо- и теплоизоляция.

    Ещё одно отличие ДП-М в том, что силовое оборудование поезда размещено в отдельном модуле, а не под вагоном, как в других составах. Это позволяет легко налаживать и ремонтировать двигатель и привод, а также защитить их от вандализма, возгорания или воздействия окружающей среды.

    Первый дизель-поезд ДП-М выпустили в 2013 году в единственном экземпляре. Его испытали на экспериментальном кольце ВНИИЖТа в Щербинке.

    Уже известно, что тендер на закупку поездов ДП-М разместила ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания».

    Кроме этого, «Метровагонмаш» продолжает выпускать поезда более ранних моделей. 22 декабря завод передал два дизель-поезда ДП-С в двухвагонном исполнении Сербским железным дорогам. До конца 2017 года предприятие должно поставить 27 таких составов с запасными частями.

    ДП-С также являются транспортом повышенной комфортности. В вагонах установлены мягкие сидения с подлокотниками, в салоне и кабине машиниста есть кондиционеры, вентиляция, система отопления. Поезд соответствует всем нормам по уровню шума, энергетической эффективности, качеству материалов и выбросу выхлопных газов.

    Сербские железные дороги не в первый сотрудничают с «Метровагонмашем». В 2010-212 годах завод уже поставил 12 двухвагонников, которые сейчас успешно эксплуатируются.

    Дополнение от 17:35 29.12.2015. По информации, обнародованной ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» в своём блоге, новый дизельный поезд ДП-М должен поступить в распоряжение компании в феврале 2016 года, после чего начать работу на линии Голутвин – Озёры.

    Регионы: 
    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)