В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТРАМВАЙ / ВКонтакте
В Нижнем Новгороде после 20 января может прекратиться движение трамваев и троллейбусов. Поставщик электроэнергии обещает прекратить её подачу для муниципального предприятия «Нижегородэлектротранс» из-за долгов последнего.
Подобная ситуация уже возникала 28 декабря 2015 года, когда электроэнергия для электротранспорта была отключена. Однако тогда администрация пообещала выплатить часть долга в 40 миллионов рублей. И уже 29 декабря подача энергии возобновилась. Но, как сообщает «АиФ», власти перевели только 13,7 миллионов.
В настоящий момент «Нижегородэлектротранс» должен «ТНС энерго» 157,7 миллионов рублей.
В январе у нижегородского общественного транспорта возникли и другие проблемы. Как сообщает NN.RU, 12 января из-за сильных морозов 50 автобусов не смогли выйти на маршруты: замёрзли пневмосистемы, регулирующие открывание и закрывание дверей. По данным Regnum, затруднения возникли в основном у старых машин, которые служат на линии уже более 10 лет. Закупленный недавно транспорт работает исправно. К 14.00 удалось устранить неполадки у 40 машин и выпустить их в рейс.
Подобная ситуация складывалась и 11 января – в этот день в депо осталось 43 автобуса. В Нижнем Новгороде из-за снегопадов был введён режим чрезвычайной ситуации.
Напомним, что у муниципального предприятия «Нижегородпассажиравтотранс», которое обслуживает автобусные депо, ранее тоже возникали проблемы из-за долгов за топливо. Предприятие было лишено части субсидий на перевозку льготников, в результате чего отказалось от использования 50 автобусов из 500.
Месяц назад в Нижегородской области прекратилась работа дзержинской трамвайной системы. Работники транспортного предприятия и жители города не оставляют надежду на её восстановление, обращаясь во все доступные инстанции с требованиями проверить законность решений о ликвидации трамвайного сообщения в Дзержинске.
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
В Нижнем Новгороде полностью переведён на электробусы один из троллейбусных парков
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)