Инфостойки «Живое общение» заработают на семи станциях московского метро

  • Юлия Лунская
    21 февраля 2016 г. — 11:19
    213
    Иллюстрация: 

    Стойка «Живое общение» в вестибюле станции «Комсомольская» (Московский транспорт)

    В московском метро 1 марта на семи станциях заработают инфостойки «Живое общение». Они появятся в вестибюлях станций «Белорусская», «Курская», «Киевская», «Площадь Революции», «Павелецкая» и в объединённом вестибюле станций «Тверская» и «Пушкинская».

    За стойкой будут дежурить сотрудники метрополитена. Они могут распечатать для пассажира маршрут, включающий и наземный городской транспорт. Таким образом, можно получить информацию, как добраться в любую точку столицы. Как отмечает портал Мэра Москвы, к дежурным можно обращаться с любыми вопросами: они расскажут, как правильно пользоваться метро и сколько стоит проезд, сориентируют среди ближайших достопримечательностей, вызовут инспекторов из Центра обеспечения мобильности пассажиров для людей с ограниченными возможностями.

    Нововведения приспособлены и для иностранных туристов, так как все сотрудники разговаривают на английском, а некоторые — ещё и на немецком и французском.

    Места для стоек выбраны неслучайно. Это, в первую очередь, самые загруженные станции и места, расположенные вблизи вокзалов и крупных достопримечательностей.

    Первая стойка «Живое общение» появилась 29 декабря 2014 года в вестибюле станции «Комсомольская» со стороны Ярославского и Ленинградского вокзалов. До конца 2016 года в столице должно заработать 11 таких стоек: кроме перечисленных, они появятся также в вестибюлях станций «Парк культуры», «Арбатская», «Китай-город», «Третьяковская» и «Баррикадная».

    Регионы: 
    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)