Китай опережает графики строительных работ моста через Амур

  • Мария Старкова
    17 августа 2015 г. — 22:22
    133
    Иллюстрация: 

    Железнодорожный мост через реку Амур должен связать российское село Нижнеленинское в Еврейской автономной области и китайский порт Тунцзян. Строительство моста началось в феврале 2014 года, длина его китайской части составит около 2,5 километров. Посол КНР в России Ли Хуэй сообщил, что китайские подрядчики на сегодняшний день работают с опережением графиков. Он также отметил, что Китай готов ускорить совместное строительство моста.

    Российская сторона по времени значительно уступает китайской. На данный момент на нашем участке ведутся только подготовительные работы. Подрядчик строительства российской части трансграничного моста Нижнеленинское – Тунцзян определится на Восточном экономическом форуме, который пройдет во Владивостоке в сентябре.

    Данный проект имеет большое значение для экономического сотрудничества России и КНР. Российские компании планируют поставлять по мосту в Китай минеральные удобрения, железную руду, уголь, лесную и другую продукцию. Пропускная способность моста Нижнеленинское – Тунцзян составит 5,2 миллионов тонн грузов в год на первом этапе и до 21 миллионов тонн на втором этапе реализации проекта.

    На вторую половину 2015 года запланировано начало строительства еще одного важного объекта – автомобильного моста через реку Амур в районе городов Благовещенск и Хэйхэ. Этот проект стоимостью свыше 8,2 миллиардов рублей предполагает также строительство подъездной автодороги, протяженность которой составит 11,5 километров.

    Виды транспорта: