Холдинг РЖД реконструирует железнодорожную инфраструктуру в Сербии

  • Валерий Тихонов
    30 июля 2016 г. — 18:07
    380
    Иллюстрация: 

    Официальный сайт города Валево
     

    Первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин и министр строительства, транспорта и инфраструктуры Сербии Зорана Михайлович приняли участие в торжественной церемонии открытия работ на железнодорожном участке Ресник — Валево. В тот же день дочерняя компания российского ж/д-концерна «РЖД Интернешнл» и АО «Инфраструктура железных дорог Сербии» подписали дополнительное соглашение к основному контракту на строительство и реконструкцию участка Стара Пазова — Нови Сад, являющегося частью железнодорожной линии Белград — Будапешт.

    По соглашению, на участке Стара Пазова — Нови Сад «РЖД Интернешнл» построит двухпутный виадук в пойме реки Дунай (два моста около трех километров каждый) и двухпутный тоннель Чортановци длиной 2,2 км. А на участке Ресник — Валево осуществит реконструкцию земляного полотна, верхнего строения пути, двух тоннелей, семнадцати мостов, контактной сети, систем сигнализации и телекоммуникации. Также будет проведён ремонт всех инфраструктурных объектов вдоль железной дороги, в том числе десяти станций. Реконструкция позволит увеличить максимальную скорость движения пассажирских поездов на участке Ресник — Валево до 120 км/ч, а на участке Стара Пазова — Нови Сад до 200 км/ч.

    Кроме того, документом предусмотрена разработка проекта строительства единого диспетчерского центра по управлению движением поездов (ДЦУП) в Сербии, о создании которого стороны договорились в октябре 2015 года в рамках визита в Москву премьер-министра Республики Сербии Александра Вучича. Строительство ДЦУП в Белграде позволит перейти от управления движением «по факту» к превентивному управлению, дающему возможность прогнозировать ситуацию на железной дороге, учитывая все факторы риска, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».

    «РЖД Интернешнл» реализует контракт на производство работ по строительству и реконструкции объектов железнодорожной инфраструктуры в Сербии с марта 2014 года. Он был заключен в рамках соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Сербии о предоставлении Республике Сербии государственного экспортного кредита в размере 800 млн долларов США. По словам Зораны Михайлович, «российский кредит — это прежде всего свидетельство партнерских отношений между сербскими и российскими железнодорожниками, но также и свидетельство особых отношений между двумя странами».

    Регионы: 
    Организации: 
    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)