Будущие линии находятся на разных этапах развития — от проектирования до проходки тоннелей и строительства пересадок
Уже скоро троллейбусы "второго" маршрута покинут Моховую улицу. Фото автора.
Очередные изменения в городском реестре маршрутов утверждены Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Однако на развитие троллейбусной сети – крупнейшей в мире, они не рассчитаны.
Сокращению подвергнется один из старейших маршрутов троллейбуса - № 2. От конечной «Фили» троллейбусы планируется вместо станции метро «Китай-город» сократить до станции метро «Александровский сад». Таким образом, машины этого маршрута перестанут совершать кольцо вокруг Кремля, и нарушится прямое сообщение Кутузовского проспекта и Нового Арбата с Театральной, Лубянской, Новой и Славянской площадями и прилегающим к ним территориям.
Напоминаем, что в августе столичным Департаментом транспорта были утверждены изменения, касающиеся маршрута № 49, однако до настоящего времени они не реализованы.
Одной из причин невысокой популярности троллейбусов в центре города является большое расстояние между остановками. Так, на «Кремлёвском кольце» между остановками «станция метро Александровский сад» и «Театральная площадь» расстояние 850 метров, между остановками «Лубянская площадь» и «станция метро «Китай-город» - 1,2 километра, между остановками «Зарядье» и станция метро «Александровский сад» – и вовсе 1,7 километра. Между тем, градостроительными нормативами предписываются нормы для размещения остановок на расстоянии не более 400-500 метров.
К сожалению, несмотря на то, что в текущем сезоне на многих городских улицах проводились комплексная реконструкция и менее глобальные благоустройства, остановок в центре города не прибавилось. И исключением, лишь подтверждающим общее правило, стало открытие с 14 сентября 2015 года остановки «МФЦ «Хамовники» для маршрутов автобуса №№ 64, 132, троллейбуса №№ 10, 79, 79к, Б-красный на внутренней стороне Садового кольца, где между остановками «1-й Неопалимовский переулок» и «Смоленская площадь» расстояние было тоже сверхнормативным – 600 метров.
Будущие линии находятся на разных этапах развития — от проектирования до проходки тоннелей и строительства пересадок
На маршруты страны в ближайший сезон должны выйти несколько десятков новых электросудов, теплоходов и катамаранов
«Трансмашхолдинг» готовится к производству вагонов увеличенной вместимости, «ЖДЯ» разместило заказ в Беларуси
В двух столицах России в ближайший год планируют открыть шесть новых станций
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)