Тем временем в Красноярске и Самаре не достигли договорённостей с концессионерами
В Самару в ноябре этого года поступит новый низкопольный трёхсекционный сочленённый скоростной трамвай модели 71-633. Появление трамвая приурочено к подготовке города к Чемпионату мира по футболу—2018. До весны машину будут тестировать.
Трамвай поставлен Усть-Катавским вагоностроительным заводом им. С. М. Кирова, где его разрабатывало специальное конструкторское бюро УКВЗ в партнёрстве с инженерами ОАО «ТрансМашГрупп». Такой выбор сделан в связи с установкой на импортозамещение в городах-участниках Чемпионата.
Как сообщает портал progorodsamara.ru, модель 71-633 вмещает 277 человек и может разгоняться до 75 километров в час. Машина оснащена системой ГЛОНАСС, табло, мониторами и автоинформаторами. На поручнях установлены кнопки для связи с водителем, а на площадках в салоне – переговорные устройства.
Трамвай отличается плавностью хода, а при помощи встроенной диагностики контролируется работа систем вагона.
Более комфортным, чем на предыдущих моделях, стало место водителя. Оно оборудовано подогревом, регулирующимся сиденьем, монитором параметров движения и системами видеонаблюдения.
Напомним, что в Самаре планируют к 2018 году открыть линию скоростного трамвая на деньги инвестора. После футбольного первенства планеты линия будет полностью принадлежать компании-спонсору.
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова (УКВЗ) – крупнейшая промышленная площадка по выпуску трамваев в России. Компания выпустила 25 тысяч машин и разработала 20 моделей.
С июня на испытаниях в Самаре находится другой сочленённый трамвай. Это «Метелица» белорусской компании «Штадлер Минск» – совместного предприятия швейцарской компании StadlerRailGroup и белорусского предприятия «Белкоммунмаш». Ранее этот же вагон несколько месяцев испытывался на линиях в Москве.
Такая активность поставщиков трамвайной техники связана с подготовкой к проведению в Самаре аукциона на поставку 20 трамваев и 20 троллейбусов, предусмотренных программой подготовки к ЧМ-2018. На обновление подвижного состава общественного транспорта Самары предусмотрено выделить почти полтора миллиарда рублей.
Тем временем в Красноярске и Самаре не достигли договорённостей с концессионерами
Железнодорожники продолжают переводить составы на летнее расписание
Параллельно ГТЛК получила транш на продолжение финансирования производства отечественных автобусов
Регионы продолжают обновлять автопарки с помощью СКК и местных бюджетов
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)