В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Нижнем Новгороде муниципальное предприятие «Нижегородпассажиравтотранс» принимает меры, чтобы выйти из финансового кризиса. Так, все автобусы компании оснастят валидаторами, а кондукторов уволят. Это позволит сэкономить 120 миллионов рублей. Другой мерой станет уменьшение выпуска муниципальных автобусов на маршруты с 512 до 420 единиц в день.
На первом этапе планируется установить 200 стационарных валидаторов. Вместо ста «сокращённых» муниципальных автобусов пассажиров перевезут частные перевозчики, которые тоже будут обязаны установить в машины валидаторы. Уделят внимание и модернизации электронной оплаты проезда. Одно из предложений – дать возможность пополнять счёт транспортных и льготных карт удалённо. Сейчас ведутся переговоры со «Сбербанком» для подключения такой услуги в системе «Сбербанк Онлайн».
Ситуация в городском транспорте обострилась, когда долговая нагрузка «Нижегородпассажиравтотранса» за топливо достигла критических значений. В декабре нижегородские автобусы заправляли за наличные. По данным сайта «Открытый Нижний», сейчас предприятие должно 80 миллионов рублей за топливо и 127 миллионов по налоговым обязательствам. В 2015 году убытки «Нижегородпассажиравтотранса» составили 345 миллионов из-за снижения пассажиропотока и непроданных проездных.
Продолжается история и с отключением энергии для питания электротранспорта Нижнего Новгорода. Трамваи и троллейбусы уже останавливались один раз 28 декабря 2015 года и могли снова встать 20 января. Но, как сообщает сайт «Время», «Нижегородэлектротрансу» удалось договориться с поставщиком энергии «ТНС энерго», и отключений пока не предвидится. На деловой встрече стороны разработали график платежей, включающий текущие платежи и погашение кредиторской задолжности. С 1 февраля компания будет оплачивать поставки энергии по 20 миллионов рублей за метро и за электротранспорт. Летом транспорт потребляет меньше электричества, поэтому основную часть долгов планируется погасить именно в летний период.
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
В Нижнем Новгороде полностью переведён на электробусы один из троллейбусных парков
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)