В крупных городах растёт спрос на подвижной состав повышенной вместимости
Старая и новая маршрутные сети (Новая сеть маршрутов общественного транспорта Екатеринбурга)
На выставке «Иннопром-2016» 13 июля был представлен проект новой маршрутной сети общественного транспорта Екатеринбурга. По новому проекту количество маршрутов в городе сократится почти в два раза, но при этом увеличится частота движения транспорта. Переход на новую схему запланирован на вторую половину 2017 года.
Разработкой проекта занимались сотрудники фонда «Город.PRO» с привлечением иностранных специалистов. В апреле они уже знакомили властей и общественность со своими планами.
По новой схеме, трамвайных маршрутов в городе вместо 30 станет 9, троллейбусных вместо 19 – 10, а количество автобусных маршрутов сократится с 80 до 45. Зато станут меньше и интервалы между прибытием транспорта. Они будут составлять три-пять минут. Кроме того, транспорт в будущем будет доставлять пассажиров до места быстрее, сообщается на сайте городской администрации.
Впрочем, фактическое количество маршрутов будет несколько больше заявленных. Так, при внимательном изучении схемы становится понятным, что, к примеру, трамвайный маршрут № 4 будет представлен в двух разных вариантах: «Эльмаш – Керамическая» (№ 4а) и «Улица Фрезеровщиков – Вторчермет» (№ 4б) с большим общим участком. Предусмотрено разветвление и в трассах маршрутов №№ 2 и 7 – они будут следовать как до конечной «Улица Машиностроителей» так и до кольца «УЗТМ»
До внедрения новой схемы в жизнь городским властям ещё необходимо решить несколько вопросов. Во-первых, определиться с перевозчиками. Во-вторых, проработать идею об обустройстве выделенных полос, чтобы общественный транспорт не стоял в пробках и стал реальной альтернативой личным автомобилям.
Ранее также сообщалось, что новый проект предполагает модернизацию остановок, оборудование их электронными табло с информацией о прибытии транспорта, разработку мобильного приложения и строгий контроль за движением транспорта.
Новые схемы развития общественного транспорта разрабатывались недавно и для других городов России: например, для Красноярска и Калининграда.
В крупных городах растёт спрос на подвижной состав повышенной вместимости
В регионы поступили электропоезда серий ЭП2ДМ и ЭП3Д и прицепные вагоны к дизель-поездам РА-3
В уральских городах продолжают возрождать муниципальные автопарки, а в Самаре заменили частные автобусы новыми
Трамвайные депо пополняют одно-, двух- и трёхсекционные вагоны
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)