Водители подмосковных автобусов станут внимательнее к пассажирам

  • Мария Старкова
    18 августа 2015 г. — 22:23
    50
    Иллюстрация: 

    Кондуктор в российском общественном транспорте (Gorodkirov.ru)

    Уже на этой неделе во всех салонах автобусов, курсирующих между Москвой и Подмосковьем, появятся специальные памятки с правилами поведения для кондукторов и водителей. Мострансавто вводит новые стандарты обслуживания.

    Как отметил гендиректор компании Александр Зайцев, водители и кондукторы осуществляют непосредственное общение с пассажирами, и это обязывает их быть вежливыми и внимательными. Для них неприемлемы агрессивность, использование грубой или нецензурной лексики, невежливость и недоброжелательность. Водители не должны разговаривать по телефону и отвлекаться на иные разговоры во время движения, а также курить в кабине и салоне автобуса. В обязанности кондукторов должно входить информирование о правилах оплаты проезда и других аспектах, касающихся данного маршрута, а также контроль соблюдения пассажирами норм поведения.

    Ранее сообщалось, что пассажиры Мострансавто могут оценить качество перевозок с помощью сервиса «Активный пассажир», отправив SMS-сообщение руководству предприятия. В каждом автобусе должны быть размещены памятки с номерами телефонов и инструкцией по отправке сообщений. Также любой пассажир может пожаловаться на какие-либо нарушения в работе общественного транспорта на сайте подмосковного перевозчика. К сообщению необходимо приложить видеозапись с указанием времени, когда она была сделана, и номера автобуса. По каждому сообщению будет проведена проверка, а к нарушителям примут меры дисциплинарного воздействия вплоть до увольнения.

    Организации: 
    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)