Новые суда позволят расширить сеть водных маршрутов и повысить экологичность перевозок
Пригородные поезда всё шире используются для связи крупных городов с ближайшими пригородами. В середине и конце июня ещё в трёх регионах организованы новые рейсы «городских электричек».
С 16 июня ежедневные электропоезда соединили два крупнейших города Кировской области — Киров и Кирово-Чепецк. Для запуска движения на станции Чепецкая обустроили пассажирскую инфраструктуру.
На северо-западе страны укрепляется связь Санкт-Петербурга с пригородами. С 30 июня маршрут части поездов, соединяющих Ладожский вокзал Северной столицы с городом Мурино и посёлком Кузьмоловский, продлевается до посёлка Токсово.
С 16 июня беспересадочную железнодорожную связь получили Киров и второй по величине город Вятки — Кирово-Чепецк. Вместе их население превышает полмиллиона, при этом на долю областного центра приходится около 475 тыс. жителей, а на Кирово-Чепецк — 64 тыс. жителей. Движение по новому маршруту организовано Волго-Вятской ППК совместно с Горьковской железной дорогой и Министерством транспорта Кировской области.
Ежедневно будет выполняться по четыре пары рейсов — две утром и две вечером:
Стоимость проезда по полному маршруту — 163 руб. Время поездки между городами занимается 40 минут. Для подвоза пассажиров в Кирово-Чепецке запущены два автобусных маршрута — один из «старой» части города и один из «новой», сообщил Минтранс Кировской области. Стоимость проезда в «подвозящих» автобусах — 40 руб. При этом стоимость поездки на прямом автобусе между Кирово-Чепецком и Кировом — 250 руб., а время поездки — около часа.
Электропоезда курсируют с остановками на платформах Луговая (бывшая 961 км) и Советская (бывшая 971 км).
Открывшийся в прошлом году маршрут, связавший город Мурино (станция Девяткино) и посёлок Кузьмоловский (станция Капитолово) с Ладожским вокзалом Санкт-Петербурга, в конце июня получит дальнейшее развитие.
С 30 июня конечным пунктом четырёх пар поездов вместо станции Капитолово станет посёлок городского типа Токсово Всеволожского района Ленинградской области, сообщила Северо-Западная ППК:
В сообщении с Ладожским вокзалом сохраняются без изменений поезда:
В планах перспективного развития Петербургского железнодорожного узла именно станция Токсово должна стать конечной одного из двух диаметральных маршрутов Гатчина — Токсово. Как и маршрут Ораниенбаум — Белоостров, он должен проходить через Ладожский вокзал. Предполагается, что размеры движения поездов по маршрутам суммарно составят 90 пар в сутки, а интервал движения поездов в час «пик» на совмещённом участке обоих диаметров — не более 10 мин.
Пригородные поезда по маршруту Капитолово — Девяткино — Ладожский вокзал курсируют с 26 августа 2024 года. С 8 июня «городская электричка» работает в Карелии.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
Новые суда позволят расширить сеть водных маршрутов и повысить экологичность перевозок
Также усилено движение поездов в Калининградскую область, Карелию, на Дальнем Востоке и Сахалине
С 17 июня возобновляется курсирование беспересадочных вагонов Пхеньян — Москва и Пхеньян — Хабаровск
Три троллейбуса с увеличенным автономным ходом в Московской области ждут до конца года
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.