О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Три платных подмосковных путепровода в Вострякове, Правдинском и Кубинке сделают бесплатными через 13 лет после запуска. Именно столько времени потребуется, чтобы инвестору возместить убытки и перевести дороги в статус региональных.
Пока путепроводы находятся на стадии строительства. На работы в Вострякове близ Домодедова в рамках частно-государственного партнерств выделено 1,5 миллиарда рублей. В Правдинском в Пушкинском районе – 2 млрд, в Кубинке Одинцовского района – 961 миллион. Итого на все объекты уйдёт 4,5 млрд рублей. Строительство продлится около двух лет, информирует РИАМО со ссылкой на заместителя начальника Главного управления дорожного хозяйства Московской области Вадима Власова.
Ранее сообщалось, что тариф на проезд по данным участкам составит от 30 до 90 рублей.
Всего же в Московской области запланировано строительство и ремонт 181 километра дорог, 47 километров путепроводов и 37 мостов.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Новое распределение полномочий утверждено Федеральным законом от 20.03.2025 № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти»
Количество городов с платным парковочным пространством в стране превысило 50
В то же время в «аэроэкспрессах» в выходные проезд стал дешевле
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)