О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В поезде № 101/102 «Москва – Адлер» появились вагоны купе и СВ с душем. Это вагоны габарита RIC производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод» и Siemens, которые ранее эксплуатировались только на международных направлениях.
Помимо душа, в каждом вагоне предусмотрены розетки для подзарядки мобильных устройств, расширенные спальные места и раковины под откидным столиком. Кроме того, регулировать температуру можно отдельно в каждом купе, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».
Поезд «Москва – Адлер» отправляется из столицы ежедневно в 14.08, прибывает в Адлер на следующий день в 14.06. С курорта на нём можно уехать в 20.16, прибытие в Москву – в 20.15. Время в пути занимает 23 часа 58 минут. Поезд также адаптирован для транспортировки людей с ограниченными возможностями. Специальные места есть в штабном вагоне. Ещё одна услуга предоставляется по предварительной заявке: это перевозка личного автомобиля в вагоне-автомобилевозе.
Кроме того, с 29 июля из Санкт-Петербурга в Адлер начинает ходить второй двухэтажный поезд № 35/36.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
Новое распределение полномочий утверждено Федеральным законом от 20.03.2025 № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти»
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)