Будущие линии находятся на разных этапах развития — от проектирования до проходки тоннелей и строительства пересадок
Петербургский метрополитен / ВКонтакте
ГУП «Петербургский метрополитен» собирается приобрести 27 шестивагонных составов с асинхронным тяговым приводом - всего 162 вагона. Конкурс с документацией уже появился на сайте госзакупок. Стоимость – 13,6 млрд рублей. Финансировать покупку предприятие будет из собственных средств.
Согласно документации, головной вагон поезда будет иметь не менее 36 сидячих мест, из них не менее двух складных. Также предусмотрено четыре места с креплениями для инвалидных колясок. В остальных вагонах допускается по 44 сидячих места, из которых 12 могут быть складными. Салоны должны быть оборудованы табло с «бегущей строкой» или информационными мониторами из антивандальных материалов, сообщает «Гудок»..
Отдельное внимание уделяется износостойкости салонов. Все сиденья, отделка салона и кабины должны быть устойчивы к загрязнению, граффити и другими проявлениям вандализма. Покрытия можно будет без потери презентабельного вида легко отмыть при помощи слабощелочных растворов на водной основе. Также материалы предполагают возможность мелкого ремонта при наличии повреждений.
Транспорт должен хорошо переносить как высокие температуры до +45 градусов, так и низкие до –45. Требуемая средняя скорость – не менее 90 километров в час. Поставщиком сможет стать только та компания, которая имеет сборочное производство в России, Казахстане, Белоруссии, Армении или Киргизии.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 25 августа, а итоги подведут 6 сентября. Подрядчик обязан поставить 15 составов в депо «Автово» до 30 июня 2017 года, остальные 12 составов – до 2 апреля 2018 года. 11 мая 2018 года поезда выйдут на Невско-Василеостровскую линию, чтобы обеспечить хорошую транспортную доступность во время проведения Чемпионата мира по футболу.
Ранее вагоны для третьей линии петербургского метро поставляли «Вагонмаш» (восемь составов «Нева») и «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (11 составов «Юбилейный»). Также ГУП «Петербургский метрополитен» ожидает поезда от «Трансмашхолдинга», который должен до 2020 года построить двадцать восьмивагонных составов серии 81-722.1/723.1/724.1, разработанных специально для петербургской подземки. Контракт был подписан в августе 2015 года.
Сейчас в северной столице ведутся работы по строительству участка Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до «Улицы Савушкина». А шестая линия метро - Красносельско-Калининская – будет готова к 2022 году.
Будущие линии находятся на разных этапах развития — от проектирования до проходки тоннелей и строительства пересадок
Планы сибиряков на 2025 год заметно скромнее прошлогоднего заказа
Реализовать изменения удалось благодаря наличию в городах современного подвижного состава
Тестирование и разработку техники ведут УТТЗ, «Уралтрансмаш», «ПК Транспортные системы» и алтайские машиностроители
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)