Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
«Мострансавто»
Подмосковный перевозчик «Мострансавто» воспользуется системой общественного контроля, чтобы повысить безопасность и качество обслуживания пассажиров.
С 1 сентября 2015 года в автобусах появятся наклейки с контактной информацией для передачи жалоб – они рассчитаны на случаи, когда водитель нарушает правила дорожного движения. Очевидцам предлагается сфотографировать регистрационный номер автобуса и прислать фотографию на электронную почту предприятия OK@gupmta.ru.
В рамках программы «Общественный контроль» все обращения будут проанализированы и переданы в соответствующие филиалы ГУП МО «Мострансавто». Водителям, нарушающим правила дорожного движения, напомнят об осторожности. Также пассажиры могут прислать на сайт «Мострансавто» видеозаписи нарушений, имевших место со стороны кондукторов, водителей, с указанием времени происшествия и номера автобуса.
Как отмечает пресс-служба предприятия, общественный контроль поможет установить водителей, чье поведение на дороге можно назвать рискованным, и скорректировать его. В результате повысится качество обслуживания и уменьшится количество аварий. Напомним, на днях похожую программу анонсировал столичный перевозчик «Мосгортранс».
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
В нескольких регионах технику тестируют перед закупкой
С 15 декабря открываются новые беспересадочные рейсы и увеличивается частота по популярным маршрутам
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Добрый день!
Сегодня утром 7.00 (17.05.2021)на ж.д. станции Сходня,водитель маршрутки(873) Мерседес ХН 210 77 не сбавляя скорости влетел в глубокую яму около кассы полную грязной воды и облил с ног до головы стоящих на ней пассажиров. Не извинился, не вышел из авто, только посмеялся над нами!!!Прошу наказать водителя за хамское поведение!!!
Асфальт на вокзале в ужасном состоянии, водители(ВСЕ не граждане РФ) грубые, наглые!!!!Очень грязно-ни разу не видели чтоб вокзал убирался!!!Мусор летает по территории авто и ж.д.вокзала!!!
Почему в рейс выпускают неисправные автобусы?Сегодня на станции м.Щелковская в направлении Монино пришёл автобус маршрут 362 при посадке пассажиров обнаружилось неисправность системы кондиционирования салона!!!Сейчас на улице 29 градусов!!и не холода,заметьте!Жары!А автобус как расколееная бочка!!!Просто издевательство над пассажирами !!!Автобус должен был отъехать от станции в 19:00 часов по расписанию,так помимо того,что он опаздал для посадки и отъехал в 19:05 так мы все ещё и сидели в этой жаре))!!!Прошу принять меры и не допускать выезд на маршрут неисправных автобусов.