О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Дмитрий Погодин / «Красный Север»
Весной в период распутицы дороги разных регионов России закрываются для движения большегрузов. Это делается, чтобы сохранить дорожное покрытие от машин с повышенной нагрузкой на каждую ось.
Подобные ограничения с небольшими изменениями повторяются каждый год. Из-за переувлажнения грунта весна чревата для автомобильных дорог снижением несущей способности и большой вероятностью разрушения. За день до введения мер на дорогах появятся специальные знаки с дополнительной информацией. Сайт Да-Транс публикует график закрытия дорог для большегрузов:
Перевозчикам и их грузополучателям придётся скорректировать расписание доставки грузов в соответствии с введёнными ограничениями.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Города получают троллейбусы с увеличенным автономным ходом или готовятся к их закупкам
Новое распределение полномочий утверждено Федеральным законом от 20.03.2025 № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти»
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)