(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){ (i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o), m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m) })(window,document,'script','//www.google-analytics.com/analytics.js','ga'); ga('create', 'UA-66956847-1', 'auto'); ga('send', 'pageview'); */ ?>

    Санкт-Петербург объявил о крупной закупке троллейбусов

  • Павел Яблоков
    4 апреля 2017 г. — 11:15
    767
    Иллюстрация: 

    Более 100 современных низкопольных троллейбусов с автономным ходом должны поступить в Санкт-Петербург в течение ближайшего года. Городской комитет по закупкам объявил аукцион на их поставку.

    С производителем и моделью приобретаемой партии троллейбусов определятся в начале мая. Планируемая поставка троллейбусов может стать самой большой закупаемой в этом году российскими городами. Для получения 105 современных машин Санкт-Петербург готов выделить 2,078 млрд рублей.

    Все эти троллейбусы должны поступить уже к 1 марта 2018 года, причём на следующий год отложат встречу лишь с четырьмя из 105 машин. А первые шесть должны прийти уже в июле 2017 года. Следующие 16 троллейбусов (включая восемь со стажёрскими кабинами) питерские транспортники получат к сентябрю, и ещё 79 – до 15 декабря 2017 года. Все они должны быть окрашены в фирменном стиле перевозчика – ГУП «Горэлектротранс».

    Используемая система увеличенного автономного хода должна работать за счёт тяговых аккумуляторных батарей (литий-титанатной, никель-марганец-кобальтовой или литий-железо-фосфатной), а их мощность – позволять движение до 15 км без контактной сети в аварийном режиме. В повседневной работе на автономном ходу должны проходиться участки до 7,5 км. При этом их протяжённость для обеспечения последующей подзарядки от контактной сети может составлять не менее 40% от общей длины маршрутов. Для возобновления заряда батарей  до 95% уровня троллейбусам после 15-километрового «марш-броска» без контактной сети достаточно провести 50 минут, двигаясь «под проводами».

    Ранее в Санкт-Петербурге был анонсирован проект «Чистое небо», подразумевающий снятие контактной сети с части городских улиц. Параллельно в городе проходит испытания троллейбус ТролЗа-5265.03, удовлетворяющий техническим требованиям к объявленному аукциону. А в марте 20 новых троллейбусов БКМ-321, имеющих меньший запас автономного хода, вышли работать на улицы Москвы.

    Виды транспорта: