онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Михаил Абрамов / ВК
Более 100 современных низкопольных троллейбусов с автономным ходом должны поступить в Санкт-Петербург в течение ближайшего года. Городской комитет по закупкам объявил аукцион на их поставку.
С производителем и моделью приобретаемой партии троллейбусов определятся в начале мая. Планируемая поставка троллейбусов может стать самой большой закупаемой в этом году российскими городами. Для получения 105 современных машин Санкт-Петербург готов выделить 2,078 млрд рублей.
Все эти троллейбусы должны поступить уже к 1 марта 2018 года, причём на следующий год отложат встречу лишь с четырьмя из 105 машин. А первые шесть должны прийти уже в июле 2017 года. Следующие 16 троллейбусов (включая восемь со стажёрскими кабинами) питерские транспортники получат к сентябрю, и ещё 79 – до 15 декабря 2017 года. Все они должны быть окрашены в фирменном стиле перевозчика – ГУП «Горэлектротранс».
Используемая система увеличенного автономного хода должна работать за счёт тяговых аккумуляторных батарей (литий-титанатной, никель-марганец-кобальтовой или литий-железо-фосфатной), а их мощность – позволять движение до 15 км без контактной сети в аварийном режиме. В повседневной работе на автономном ходу должны проходиться участки до 7,5 км. При этом их протяжённость для обеспечения последующей подзарядки от контактной сети может составлять не менее 40% от общей длины маршрутов. Для возобновления заряда батарей до 95% уровня троллейбусам после 15-километрового «марш-броска» без контактной сети достаточно провести 50 минут, двигаясь «под проводами».
Ранее в Санкт-Петербурге был анонсирован проект «Чистое небо», подразумевающий снятие контактной сети с части городских улиц. Параллельно в городе проходит испытания троллейбус ТролЗа-5265.03, удовлетворяющий техническим требованиям к объявленному аукциону. А в марте 20 новых троллейбусов БКМ-321, имеющих меньший запас автономного хода, вышли работать на улицы Москвы.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Внедрение электрических автобусов происходит в основном при государственной поддержке
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)