В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
С 23 февраля 2018 года к новым номерам привыкают пассажиры ряда автобусных маршрутов, связывающих городской округ Подольск с Москвой. Чуть раньше (с 8 февраля) внесены изменения в работу маршрутов в Севастополе. В ближайшее время замену нескольких номеров проведут и в Симферополе.
Изменения в реестр смежных межрегиональных маршрутов подмосковное Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры внесло ещё в ноябре 2017 г. Но заменять информационные указатели на автобусах и остановках стали только сейчас. Нумерацию нескольких маршрутов, обслуживаемых по нерегулируемым тарифам, решили ещё больше отвязать от их аналогов, работающих по регулируемым расценкам:
Ранее в этом году маршрут № 404к «Домодедово (Авиагородок) – Москва (метро "Домодедовская")» стал работать под № 1247к.
Маршруты по регулируемым тарифам №№ 404, 406, 407, 520, 1022 и 1045, обслуживаемые ГУП МО «Мострансавто», работают в прежнем режиме, без смены «вывесок».
Литеру «к» для обозначения номеров маршрутов, на которых не влияют меры социальной поддержки, стали использовать в Московской области после выхода 16 февраля 2016 года соответствующего распоряжения местного Минтранса. Традиционно в Подмосковье, Москве и многих других регионах страны её применяли для обозначения «коротких» вариантов маршрутов. В результате на некоторых направлениях пассажирам теперь приходится разбираться, что же именно обозначает суффикс «к» в каждом конкретном случае.
При этом отсутствие буквенных индексов вовсе не означает, что пассажиры гарантированно смогут воспользоваться льготным проездом. У смежных межрегиональных маршрутов по нерегулируемым тарифам, попавшим в «московскую» часть реестра (ведётся столичным Департаментом транспорта), подобные прибавления букв отсутствуют. Поэтому маршрут № 268к, соединяющий Городок ЮРМА со станцией метро «Планерная», работает по регулируемым тарифам, а маршрут № 948, соединяющий с этой же станцией аэропорт Шереметьево, проездных льгот не предоставляет – он работает по нерегулируемым тарифам.
В Симферополе 20 февраля 2018 г. утверждена новая городская маршрутная сеть. В неё вошли пятьдесят один автобусный и четырнадцать троллейбусных маршрутов. Изменения затронули шесть маршрутов, у которых сменились номера. Ранее местным положением было предусмотрено что нумерация муниципальных маршрутов регулярных перевозок в реестре устанавливается от 1 до 100.
Маршруты с более высокими номерами получили новую двузначную нумерацию:
Малопонятные действия совершают транспортники Севастополя, где с 8 февраля новые номера получили пять автобусных маршрутов, обслуживаемых ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподерова» по нерегулируемым тарифам:
Интересно то, что в 2018 году городским документом планирования регулярных перевозок маршруты №№ 10А, 76Б, 133 подлежали отмене как дублирующие троллейбусные маршруты №№ 10, 23 и 22 соответственно. По мере поступления партии новых троллейбусов необходимость в автобусных дублёрах отпадёт. В 2018-2020 годах «Севэлектроавтотранс» по договору с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» («ГТЛК») получит 150 троллейбусов, в том числе 16 электробусов с динамической зарядкой.
Переименованные маршруты №№ 34 и 63 в 2018 году предполагались к переводу на работу по регулируемым тарифам. Пока непонятно, как на сложившуюся ситуацию реагирует севастопольский Департамент транспорта, – о соответствующих изменениях в городском реестре маршрутов не объявлялось. Косметическая замена номеров может являться попыткой перевозчика обойти судьбу, предначертанную для маршрутов документом планирования.
Нумерация троллейбусных маршрутов в Крыму была изменена весной 2016 года. А решение об объединении «Крымавтотранса» и «Крымтроллейбуса», неожиданно подписанное республиканским Советом министров накануне новогодних праздников, так же внезапно было и отменено его же распоряжением от 6 февраля 2018 года № 127-р.
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)