При этом в Северной столице продолжают модернизировать вагоны с продлением срок службы для собственных нужд
Новинку для тех, кто в поездке между Москвой и Санкт-Петербургом хочет успеть не только выспаться, но и заскучать, подготовили российские железнодорожники. Дополнительный летний поезд будет преодолевать путь между столицей России и бывшей столицей Российской империи более чем за 13 часов. Кроме того, впервые рейсы на Санкт-Петербург в Москве будут отправляться с Киевского вокзала, а не с Ленинградского.
Необычное место отправления и прибытия поездов в Москве вызвано дефицитом пропускной возможности на главном ходу Октябрьской железной дороги. Кроме того, мощности ремонтно-экипировочного депо, расположенного в районе Киевского вокзала, недонагружены после падения пассажиропотока в направлении Украины.
Поезд № 151/152М будет отправляться каждую пятницу с 20 июля по 31 августа в 23:05 с Киевского вокзала Москвы и прибывать на Московский вокзал Санкт-Петербурга в 14:09 следующего дня с остановками Тверь (приб. 4:42, отпр. 4:43), Вышний Волочёк (приб. 6:05, отпр. 6:10) и Бологое (приб. 6:58, отпр. 7:11). Кроме того, в пути поезд сделает пять технических стоянок для пропуска более спешащих поездов. Продолжительность пауз — от 14 минут до 1 часа 10 минут на станциях Поварово-III, Поварово-I, Березайка, Мстинский Мост и Саблино.
Обратный поезд № 151/152А назначается каждое воскресенье с 22 июля по 2 сентября отправлением с Московского вокзала Санкт-Петербурга в 17:20 и прибытием на Киевский вокзал Москвы в 6:23 по понедельникам. В пути поезд совершит три остановки для посадки-высадки пассажиров на станциях Малая Вишера (приб. 21:16, отпр. 21:17), Бологое (приб. 23:39, отпр. 23:51) и Тверь (приб. 1:26, отпр. 1:28), а также четыре технические стоянки на станциях Ушаки, Торфяное, Бурга, Поварово-III длительностью от 16 минут до 1 часа 7 минут.
Стоимость проезда в купейных вагонах по новому маршруту составит от 1199 руб. за верхнее место и от 1549 руб. за нижнее, а в вагонах «Люкс» — от 8583 руб. В состав поезда включено семь купейных вагонов и два вагона класса «Люкс» Федеральной пассажирской компании (ФПК). В других поездах между Москвой и Санкт-Петербургом стоимость билетов выше на 25% и более.
Большинство «ночных» поездов преодолевает путь из Санкт-Петербурга в Москву или обратно за восемь-десять часов. А скоростные электропоезда моделей ЭВС1 и ЭВС2 («Сапсан») проходят этот же маршрут за время от 3 часов 30 минут до 4 часов 13 минут.
До начала «нулевых» годов между Москвой и Санкт-Петербургом курсировал поезд, преодолевавший полный маршрут почти за сутки. Однако он шёл не по главному ходу Октябрьской железной дороги, а через Савёловское направление, проходя через города Кимры, Калязин, Кашин, Сонково. Все остановки нынешнего «Антисапсана», кроме Киевского вокзала, расположены на главном ходу.
С 6 июля новый дополнительный дневной экспресс связал Ростов-на-Дону, Новороссийск и Славянск-на-Кубани.
При этом в Северной столице продолжают модернизировать вагоны с продлением срок службы для собственных нужд
На маршруты страны в ближайший сезон должны выйти несколько десятков новых электросудов, теплоходов и катамаранов
«Трансмашхолдинг» готовится к производству вагонов увеличенной вместимости, «ЖДЯ» разместило заказ в Беларуси
В двух столицах России в ближайший год планируют открыть шесть новых станций
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)