В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
Ilya B. / Foursquare
Новый совместный проект запускают с 15 ноября Северо-Западная ППК и автотранспортное предприятие «БАРС2». Вместе они предоставят пассажирам новый абонемент для поездок между Санкт-Петербургом и г. Сертолово Всеволожского района Ленинградской области.
Единый абонементный билет «#нампопути» будет действителен для проезда в электропоездах Финляндского направлении Октябрьской железной дороги (в том числе «Ласточках») на участке Санкт-Петербург-Финляндский—Песочная и в автобусах, курсирующих по регулярному маршруту № 671 «Сертолово (ул. Центральная) – станция Песочная – Рентгенорадиологический институт».
Пассажиры г. Сертолово смогут добраться до Санкт-Петербурга с пересадкой с автобуса на электропоезд на станции Песочная. Расписание автобусов согласовано с графиком движения электропоездов по прибытию и отправлению. Автобусы ООО «АТП БАРС2», предназначенные для пересадки, помечены специальными наклейками. При предъявлении абонементного билета «#нампопути» проехать в них можно без дополнительной платы.
Для абонементного билета «#нампопути» по маршруту Санкт-Петербург—Песочная—Сертолово предусматриваются три тарифных плана:
Оформить абонементный билет «#нампопути» можно в пригородных билетных кассах Финляндского вокзала и станции Удельная, сообщает Северо-Западная ППК. Для сравнения, стоимость разового билета на электричку от Финляндского вокзала до станции Песочная — 49 руб., а на автобус № 671 — 30 руб.
Тем временем разработан перспективный проект для улучшения транспортного обслуживания г. Сертолово, где проживают более 50 тыс. жителей, и строящихся микрорайонов поблизости. Он предусматривает трансформацию подъездного промышленного пути от станции Левашово в железнодорожную линию с пассажирским сообщением. Организация маршрута электричек Санкт-Петербург-Финляндский—Левашово—Сертолово обойдётся в 4,5 млрд руб. Это почти в пять раз дешевле другого проекта — скоростного трамвая Парнас—Сертолово (22,3 млрд руб.), пишет Gudok.ru.
Для запуска электричек необходимо переложить 6,5 км путей, построить двухуровневую развязку вместо железнодорожного переезда через Ленинградскую улицу, установить 2,1 км шумозащитных экранов, построить пассажирский павильон в Сертолово и на проектируемой платформе Песочная-2, а также смонтировать контактную сеть для нового участка электрификации. С учётом планируемого пассажиропотока и загрузки головного участка Выборгского направления в Сертолово возможно пустить до 11 пар поездов ежедневно. Если все этапы реконструкции пройдут успешно, то новый маршрут электропоездов перевезёт первых пассажиров в 2020-2021 гг.
С 22 октября на маршруте Санкт-Петербург – Выборг добавлены дополнительные электропоезда «Ласточка».
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
Города получают троллейбусы с увеличенным автономным ходом или готовятся к их закупкам
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)