О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Фото автора
TR.ru продолжает держать своих читателей в курсе ситуации, связанной с наиболее массовым изменением маршрутов в Московском регионе за последние годы. Часть переносов маршрутов к новой станции метро реализовались в понедельник, вторник и среду. В четверг переселение маршрутов на новые конечные продолжилось.
Прежде чем сообщить информацию о ходе изменений, напомним, почему к данному изменению маршрутной схемы автобусов применяется выражение «великое переселение маршрутов в «Котельники» - именно так назывался наш вчерашний репортаж.
Дело в том, что изменения затрагивают 35 маршрутов общественного транспорта (без учёта тех, чьё изменение пока решили отложить). Это больше, чем изменялось при любом из открытий станций Московского метрополитена в XXI веке, и сопоставимо только с изменениями маршрутной сети, случившимися в Москве в 1990-е годы (при открытии Люблинской линии Московского метрополитена в 1995 году, и пяти станций Тимирязевского радиуса в 1991 году).
Кроме того, многие из изменённых маршрутов существуют уже несколько десятков лет, и, казалось, намертво «приросли» к своим прежним конечным. Маршруты из Озёр, Зарайска и Белоомута отправлялись от «Выхина» в течение 45 лет – с 1970 по 2015 год, и практически столько же – маршруты №№ 347, 348, 354 до Дзержинского, Лыткарина и Люберец соответственно, от «Кузьминок». Половина пассажиров этих маршрутов моложе их устоявшихся трасс.
С 24 сентября на «Котельники» переехали три оставшихся маршрута ГУП «Мострансавто» из «Кузьминок» (№№ 348, 354 и 441), и один (№ 478) от «Выхино». Впрочем, автобусы «Мострансавто» по-прежнему можно увидеть на «Кузьминках» - с сегодняшнего дня организован бесплатный маршрут-экспресс от этой станции метро до площадки пригородных автобусов на станции метро «Котельники». Предположительно, этот маршрут будет работать до конца недели (27 сентября).
Жители города Дзержинский не восприняли изменённые трассы маршрутов №№ 470 и 904 – по откликам на сетевых ресурсах, по новым трассам время следования в центр Москвы возросло на 20-30 минут. Поэтому ещё со вчерашнего дня трассы маршрутов частично восстановили – автобусы между городом Дзержинский и Новорязанским шоссе следуют по МКАД.
До «Кузьминок» из Дзержинского остался один единственный маршрут № 595, обслуживаемый местным муниципальным АТП «Рейс». По словам представителей предприятия, этот маршрут переезжать в «Котельники» в обозримом будущем не будет. К сожалению, в отличии от изменённых маршрутов ГУП «Мострансавто», на маршруте № 595 не предоставляются льготы по проезду, так как он не включён в соответствующий областной перечень маршрутов.
С каждым днём хорошеет территория автостанции в Котельниках. Этому способствует изначально низкий уровень обустроенности её инфраструктуры на момент открытия. По сравнению со средой, к услугам пассажиров помимо автобуса, выполняющего функции зала ожидания, появились многочисленные скамейки под открытым небом. Также на площадке появились биотуалеты, аналогичные установленным при открытии станции метро «Котельники» у восточного выхода (и те, и другие отныне перестали быть бесплатными), и павильоны, в которых на днях будет организована продажа «товаров в дорогу», в основном пищевых продуктов.
Подытожим вышесказанное сводной информацией об изменениях маршрутов, имеющейся на момент публикации.
С 21 сентября:
С 22 сентября:
С 23 сентября:
С 24 сентября:
С 25 по 27 сентября поэтапно будут переведены с автостанции «Выхино» на автостанцию «Котельники» конечные пункты маршрутов (точная дата для конкретного маршрута пока не определена):
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
Новое распределение полномочий утверждено Федеральным законом от 20.03.2025 № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти»
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)