Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
Бакинский метрополитен в 2019 году обретёт 30 вагонов метро, построенных на заводе «Метровагонмаш» в подмосковных Мытищах, входящем в состав АО «Трансмашхолдинг».
В каждом из шести поездов, которые по договору между АО «Метровагонмаш» и ЗАО «Бакинский Метрополитен» до конца года поступят в Азербайджан, будет по два головных моторных вагона с кабиной управления модели 81-765.Б и по три промежуточных моторных вагона модели 81-766.Б.
Поставка первых вагонов в Баку планируется во втором квартале этого года. Они будут близки по оснащению к двум пятивагонным поездам, полученным азербайджанским метрополитеном в прошлом году. Составы семейства «Москва» (модели 81-765/766/767) выпускаются мытищинским заводом и работают в московском метро с 2017 г. По сравнению с вагонами предыдущих поколений, они имеют расширенные дверные проемы. Также в них возможен сквозной проход через весь состав.
В поездах 81-765.Б/766.Б используется новая система светового оповещения об открытии и закрытии дверей. В вагонах предусмотрены системы кондиционирования и вентиляции, а также розетки для зарядки гаджетов. В головных вагонах предусмотрены площадки для размещения колясок и велосипедов. Для бакинских вагонов разработана оригинальная цветографическая схема, применена адаптированная к местным условиям информационная система, сообщает «Трансмашхолдинг».
Дополнительные поезда нужны Бакинскому метрополитену для обслуживания расширяющейся сети. В конце 2019 — начале 2020 гг. планируется открытие новой станции «Джейхун Салимов» на продлении третьей («фиолетовой») линии, сейчас состоящей всего из двух станций.
Вагоны производства АО «Метровагонмаш» (бывший Мытищинский машиностроительный завод) работают в Азербайджане с момента открытия метрополитена в Баку в 1967 г. Всего здесь трудятся около 300 российских вагонов. Бакинское метро стало вторым после Москвы, где работают поезда семейства 81-765/766/767.
В 2015—2016 гг. в Азербайджан поступили пять двухэтажных электропоездов ЭШ2 (EŞ2), изначально предназначавшихся для работы на линиях, связывающих московские железнодорожные вокзалы с аэропортами. Они курсируют по линии Баку—Сумгаит.
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
В нескольких регионах технику тестируют перед закупкой
С 15 декабря открываются новые беспересадочные рейсы и увеличивается частота по популярным маршрутам
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)