В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
mos.train_sp / Instagram
Несмотря на временный спад пассажиропотока, который с каждой неделей возвращается всё ближе к «докарантинному» уровню, Московско-Тверская пригородная пассажирская компания продолжает плановое обновление подвижного состава. Вместо уходящих в другие регионы электропоездов ЭТ2М для пассажиров выпускают новые «Ласточки» серии ЭС2Г.
С 1 июля в графике пропишется ещё один состав, который будет по рабочим дням совершать по пять пар рейсов между Ленинградским вокзалом и станцией Крюково в Зеленоградском административном округе столицы:
1 июля, как и 24 июня, Московско-Тверская ППК работает по графику рабочих дней.
Общее количество рейсов «Ласточек» по маршрутам «6000-й» нумерации с 1 июля достигло 117, из которых 80 ежедневных, 27 — только по рабочим дням, и 10 — по выходным, информирует компания-перевозчик.
С 26 мая после выхода на линию двух десятивагонных составов ЭС2Г «Ласточка» составами класса «Комфорт» стали обслуживаться все рейсы электричек Москва—Клин и более 90% рейсов Москва—Крюково. Электропоезда ЭТ2М в основном остались работать на дальних маршрутах Москва—Тверь и Москва—Конаково, где альтернативой им являются «Ласточки», но уже с рейсами «7000-й» нумерации — без предоставления льгот и с более высокими тарифами на проезд.
Для удобства пассажиров пригородные поезда «Комфорт» визуально отличаются от скоростных «Ласточек». Экстерьер поезда украшен особой ливреей с белыми и синими полосами. Электропоезда класса «Комфорт» «6000-й» нумерации перевозят пассажиров по обычному зонному тарифу.
С 1 июля новый подвижной состав выходит работать также в Крыму: рельсовые автобусы РА-3 будут обслуживать линию Симферополь—Феодосия, а электропоезда ЭП2Д — экспресс-маршрут Севастополь — Симферополь — Евпатория.
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)