Коллекция ссылок на записи эфиров, интервью, пресс-конференций
miss_lis_kapriz / Instagram
Троллейбусная сеть Тамбова, заметно сократившаяся в начале лета, в очередной раз уменьшилась в последнем месяце сезона. Троллейбусы покинули Моршанское шоссе. Пока что изменение объявлено временным.
Из-за ремонта кабелей, питающих контактную сеть по Моршанскому шоссе, до окончания ремонтных работ по троллейбусному маршруту № 10 «Магистральная — ТЭЦ» перевозку пассажиров выполняют автобусы № 10Т, сообщает МБУ «Пассажирские перевозки». Отправление по маршруту ежедневно от Магистральной в 5:42, 6:48, 7:52, 10:02, 11:10, 12:18, 13:32, 14:34, 15:38, 16:41, 17:45, 19:10, 20:18, 21:25, а также в 6:35 и 7:12 по рабочим дням, от ТЭЦ — в 6:12, 7:18, 8:28, 10:36, 11:44, 12:52, 14:03, 15:05, 16:09, 17:15, 18:15, 19:44, 20:52, 21:59, а также в 7:05, 7:46 и 16:39 по рабочим дням.
Обновлением кабелей занимается МУП «Тамбовгортранс», в ведении которого находятся все муниципальные автобусы и троллейбусы. После окончания ремонтных работ троллейбусы обещают вернуть, однако сроки окончания работ не уточняются.
При замене вида транспорта на маршруте заметно сократилось число рейсов. Троллейбусы в последний месяц ходили чаще: на линии целый день была не одна, а две машины, к которым по рабочим дням в часы «пик» добавлялась ещё и третья. Они отправлялись ежедневно от Магистральной в 5:42, 6:35, 6:48, 7:35, 7:52, 8:39, 10:02, 10:40, 11:10, 11:50, 12:18, 12:55, 13:32, 14:00, 14:34, 15:05, 15:38, 16:08, 16:41, 17:18, 17:45, 18:40, 19:10, 19:45, 20:18, 20:55, 21:25, 21:55, а также в 6:09, 7:12, 8:17, 14:45, 15:48, 17:02, 18:10 по рабочим дням, а от ТЭЦ — в 6:12, 7:05, 7:18, 8:07, 8:28, 9:11, 10:36, 11:15, 11:44, 12:20, 12:52, 13:30, 14:03, 14:30, 15:05, 15:37, 16:09, 16:47, 17:15, 17:50, 18:15, 19:15, 19:44, 20:20, 20:52, 21:25, 21:59, 22:30 и дополнительно в 6:40, 7:46, 8:51, 15:17, 16:30, 17:34, 18:42 по рабочим дням.
Несмотря на то, что каждый выпускаемый на линию троллейбус в Тамбове уже наперечёт (в июле выпуск в будни на весь город составлял 15 машин, а в выходные — и вовсе восемь), освободившиеся по техническим причинам с «десятки» машины не направили на усиление других городских маршрутов. По выходным дням маршрут № 10 начал обслуживаться только с 4 июля — до этого он действовал только в будни.
Также с 4 июля продлён режим работы маршрута № 3 «Железнодорожный вокзал — Пигмент», обслуживаемого двумя троллейбусами. Отправление от вокзала с 6:10 до 22:35 (ранее — до 21:00), от Пигмента — с 6:40 до 22:05 (ранее — до 20:25).
После 12 августа в Тамбове осталось три действующих троллейбусных маршрута — №№ 3, 5, 9. При этом каждый случай технической неисправности троллейбусов в Тамбове по-прежнему находится под пристальным вниманием формирователей негативного для «рогатых» общественного мнения. Так, 14 августа тамбовчан известили о том, что неисправность троллейбуса маршрута № 5 «Железнодорожный вокзал — Пигмент» привела к перекрытию движения на перекрёстке Советской и Московской улиц.
В Москве трасса троллейбусного маршрута № 20 «Серебряный бор — Белорусский вокзал» с 17 августа продлевается до Тверской заставы. Одновременно электротранспорт на маршруте будет заменён автобусами № т20.
Освобождаемые от работы на московских маршрутах троллейбусы передаются во многие города страны, однако Тамбова среди них нет.
Коллекция ссылок на записи эфиров, интервью, пресс-конференций
Дополнительные или продлённые рейсы появятся в Кузбассе, Приморье, Черноземье и на Северо-Западе
Изменения вызваны растущими затратами перевозчиков на обслуживание техники и необходимостью повышения зарплат персонала
Техника российского, белорусского и китайского производства приобретается как в рассрочку, так и в прямую собственность муниципалитетов и перевозчиков
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Ну тамбовский троллейбус, можно сказать, обречён. 18 машин это ниочёмный выпуск.
Надо было строить линии в Строитель, Покровку, возможно, в пригородный лес, но в первую очередь по Рылеева и далее на север в новые районы. Тогда был бы смысл развивать тралик. Сейчас он просто не выдержит конкуренции с автобусами, которые ездят 1) по самым востребованным направлениям 2) очень сильно чаще.