Маршрут Ташкент — Москва возобновляется с конца сентября, Бишкек — Москва и Караганды — Москва — с декабря, а с ноября добавят «Ласточки» между Москвой и Минском
Антиэкологичный тренд на замену троллейбусов автобусами продолжается во многих городах страны. В Оренбурге машины с двигателями внутреннего сгорания постепенно вклиниваются в общие графики вместе с ещё работающими «рогатыми». Направлений, где действительно продолжают работать троллейбусы, становится всё меньше.
12 февраля этого года администрация Оренбурга подписала постановление № 148-п «О внесении изменений в муниципальные маршруты регулярных перевозок города Оренбурга». В реестре маршрутов поменяли количество, вид и класс транспортных средств для троллейбусных маршрутов таким образом, что каждый из них может вполне легально заменяться автобусами:
По состоянию на март этого года парк МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» располагал 160 автобусами и 61 троллейбусом, поэтому обеспечить былой выпуск в 90 троллейбусов на маршруты уже не мог. Ровно половину (45 графиков) официально отдали автобусам. МКП «ОПП» обслуживает девять из 49 автобусных маршрутов города.
В апреле этого года для подготовки к параду Дня Победы демонтировали контактную сеть в районе пл. Ленина, где к празднику сделали постоянную пешеходную зону. Движение троллейбусов маршрута № 2 с начала апреля прекратилось, а с 3 мая восстановлено по изменённой трассе от РТИ по Химической ул., Магнитогорской ул., Рабочей ул., просп. Братьев Коростелёвых, ул. Цвиллинга прежней трассой, далее к Троллейбусному депо по ул. Постникова, ул. Чичерина, ул. Кирова, ул. 8 Марта, ул. Терешковой, Рыбаковской ул. (обратно — по Рыбаковской ул., просп. Победы, ул. Постникова). Маршрут № 7 с 4 апреля вместо Железнодорожного вокзала укорочен до Центрального рынка с разворотом по Краснознамённой ул., ул. 8 Марта и ул. Богдана Хмельницкого. Линия по Парковому просп., ул. Михаила Фадеева и Советской ул. осталась без регулярного движения.
На Комсомольской ул. из-за комплексного ремонта дороги ещё в мае убрана контактная сеть, поэтому маршрут № 6 полностью обслуживается автобусами. Троллейбусами не используется самая северная линия в городе по ул. Берёзка, просп. Дзержинского, Салмышской ул. и Волгоградской ул., а по Хабаровской ул., Пролетарской ул. и ул. Шевченко задействована только пара проводов в сторону центра, по которой следует маршрут № 4.
С 3 июля на Туркестанской ул. в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» ведётся ремонт участка протяжённостью 2,43 км от ул. Маршала Г.К.Жукова до Ленинградской ул. На первом этапе закрыт участок от ул. Кима до ул. Ленинградской. Маршрут автобуса № 30 в обоих направлениях направлен по Спартаковской и Харьковской ул. Укороченный в апреле маршрут троллейбуса № 7, как и автобусные маршруты №№ 14, 31, 59, направлен вместо Туркестанской ул. по Уральской ул., ул. Чкалова, ул. 60 лет Октября. А поскольку контактной сети на трассе объезда нет по Уральской ул. и ул. 60 лет Октября, автобусы полностью вытеснили «рогатых» и с «семёрки». Оставшийся электрический подвижной состав МКП «ОПП» сосредоточен на четырёх маршрутах: №№ 2, 4, 10, 12.
Ещё в начале августа Orenday со ссылкой на руководство управления пассажирского транспорта Оренбурга сообщал, что ремонт дорог будет длиться до ноября, после чего троллейбусы вернутся на свои маршруты. Однако уже в середине месяца глава города на брифинге для журналистов заявил, что контактная сеть по Комсомольской ул. восстанавливаться не будет, а значит, троллейбусы на маршруте № 6 не появятся. По словам градоначальника, в историческом центре после капитального ремонта дорог, тротуаров и освещения всё будет другим, и троллейбусы не должны портить красивый вид исторических зданий, свидетельствует издание 1743.ru.
С 25 августа все троллейбусные маршруты Москвы полностью заменены автобусами и электробусами.
Маршрут Ташкент — Москва возобновляется с конца сентября, Бишкек — Москва и Караганды — Москва — с декабря, а с ноября добавят «Ласточки» между Москвой и Минском
До конца года заводы должны выпустить 2654 автобуса
В маршрутную сеть вносятся временные изменения
Помимо сезонных усилений маршрутов, с 5 июня возобновляются пригородные поезда между Псковской областью и Беларусью
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)