В Подмосковье одну железнодорожную платформу закрыли на реконструкцию, другую — открыли

  • Павел Яблоков
    23 августа 2021 г. — 09:00
    355
    Иллюстрация: 

    Комплекс градостроительной политики и строительство города Москвы / stroi.mos.ru

    Более месяца электропоезда Савёловского направления, следующие в Дубну или обратно, будут совершать на одну остановку меньше. Остановочный пункт Карманово с 17 августа по 26 сентября закрыт на реконструкцию и ремонт путей.

    Строители возведут новую пассажирскую платформу, на которой разместят два информационных табло, оборудуют светодиодное освещение, систему аудиооповещения, установят лавочки, урны и навесы от осадков.

    В обычные дни на платф. Карманово останавливалось девять-десять пар электропоездов сообщением Москва — Дубна / Большая Волга или более дальних. С 17 августа по 26 сентября их будет заменять временный компенсационный маршрут «Большая Волга — Карманово — 119 км».

    Отправление автобусов от платф. 119 км ежедневно в 7:10, 9:50, 12:10, 17:00, 18:05, 19:05, 20:30, а также по выходным дням в 8:50. Отправление автобусов от ст. Большая Волга ежедневно в 7:35, 10:50, 14:00, 15:25, 18:45, 20:50, а также по выходным дням в 9:30. Для посадки в автобус необходимо предъявить проездные документы на пригородные поезда, действительные на данном маршруте, сообщила Центральная ППК.

    За несколько дней до закрытия платформы Карманово, с 15 августа, электропоезда Горьковского направления по маршруту Москва — Электрогорск стали останавливаться у реконструированной платформы Ковригино. Её ремонт сопровождался возведением временной деревянной платформы по соседству, чтобы пассажиры могли пользоваться электропоездами даже во время реконструкции, сообщила Московская железная дорога.

    Строительные работы продолжаются в Подмосковье и на других железнодорожных объектах. В аэропорту Шереметьево продолжается строительство Северного терминального комплекса, куда со временем перенаправят часть аэроэкспрессов, следующих из Москвы. Две платформы длиной 275 м — «островную» и «береговую», расположенные на эстакаде на высоте 12 метров, — напроют общим навесом.

    Проект строительства двухпутной железнодорожной ветви длиной 7,9 км с двумя эстакадами между Южным (ЮТК) и Северным (СТК) терминальными комплексами аэропорта Шереметьево реализуется по инвестиционной программе ОАО «РЖД». Пути пройдут вдоль Шереметьевского шоссе, сооружений аэропорта, пересекут автодорогу и соединятся с двухэтажным вокзальным комплексом, который впоследствии интегрируют с существующим надземным пешеходным переходом от парковки в терминал В аэропорта. Возведение первой эстакады длиной 600 м и массой 2,5 тыс. тонн. уже завершено. Вторая эстакада длиной 1500 м и массой 25 тыс. тонн, на которой и будет размещён двухэтажный вокзальный комплекс с платформами, — пока в работе. На первом этаже здания разместятся кассы и зал ожидания, а на втором — турникетная зона. Строительство линии позволит организовать движение поездов-шаттлов между СТК и ЮТК с интервалом 15 мин., сообщила Московская железная дорога.

    Для линии МДЦ-4 (D4) «Апрелевка — Железнодорожная» готовятся строить новый остановочный пункт Ольгино в одноименном микрорайоне г. Балашиха между платформами Кучино и Железнодорожная Горьковского направления МЖД. Здесь построят мост-конкорс, обеспечивающий выход на островную платформу с навесом на всю длину, а также транзитную функцию для пешеходных потоков между ул. Молодой Ленинец и Носовихинским шоссе. Мост оборудуют тремя лифтами и восемью эскалаторами.

    Строительство остановочного пункта Ольгино и перенаправление на него части пассажиропотока позволит приступить к реконструкции станции Железнодорожная, где необходимо возвести четыре новые платформы с навесами на всю длину и мост-конкорс с 15 эскалаторами и семью лифтами, который обеспечит выход на новые платформы и свяжет между собой Пролетарскую ул. и Октябрьскую ул. В процессе реконструкции старое здание вокзала на станции Железнодорожная, а также платформы №1 и № 2 будут демонтированы. На время работ будет построен временный пешеходный мост через пути с выходом на Привокзальную площадь, сообщила Московская железная дорога.

    С 15 июля пассажиров принял новый терминал компании «Аэроэкспресс» в аэропорту Домодедово. В его составе две железнодорожные платформы с четырьмя путями и навесом над ними и четырёхэтажный многофункциональный комплекс для обслуживания пассажиров. Этажи соединены лифтами и эскалаторными группами. Для удобства и безопасности маломобильных пассажиров на полу уложена тактильная плитка, предусмотрены специальные кассовые и турникетные блоки, туалетные комнаты. Два верхних этажа терминала с августа занимает гостиница для транзитных авиапассажиров, сообщила компания «Аэроэкспресс».

    В июле новая платформа Пригородный простор приняла пассажиров в Новосибирске, а в Нижнем Новгороде открылась платформа Светлоярская-2.

    Виды транспорта: