онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Фото автора
TR.ru возвращается к теме изменения маршрутов в связи с переводом конечного пункта 35 маршрутов из Москвы к подмосковной станции метро «Котельники».
Не прошло и двух недель после окончания десятидневного переезда автобусных маршрутов к новым конечным, как изначальное размещение их в Котельниках пришлось поменять.
Недовольство пассажиров вызвало разделение зон посадки на маршруты, следующие в сторону города Жуковский. Ранее у станции метро «Выхино» остановки маршрутов № 424 и № 478 находились по соседству. На «Котельниках» же их разнесли по площадкам, находящимся у противоположных выходов из метро.
Та же ситуация получилась и с маршрутами №№ 324, 351 и 416, имеющими немало общих остановок в Московской области. Маршрут № 351 оказался в Котельниках на площадке пригородных маршрутов, а место под посадку на маршруты №№ 324 и 416 выделили на самых дальних перронах междугородней автостанции.
Поэтому с 13 октября посадка на маршруты № 416 «Котельники – Константиново» и № 424 «Котельники – Раменское» перенесена с площадки междугородных автобусов (выход из первого вагона по ходу поездов метро из Москвы) на площадку пригородных маршрутов (выход из последнего вагона по ходу поездов метро из Москвы). При этом маршрут № 416, хоть и воссоединился с маршрутом № 351, но «оторвался» от маршрута № 324. И говорить о том, что все замечания пассажиров учтены, пока рано.
К сожалению, информирование пассажиров об изменениях в очередной раз провели не лучшим образом.
Расписания отправления маршрутов №№ 416 и 424 на новом месте не появилось, как не было его и на старом все предыдущие две недели.
На шестом и седьмом перронах автостанции пассажиров встречает повергающее их в ступор объявление о том, что «посадка пассажиров маршрутов №№ 416, 424 перенесена на ОРП-1». Что это, и где находится – самостоятельно рядовому пассажиру понять практически невозможно. Никакой схемы не нарисовано, один голый текст. Хорошо ещё, что по традиции «Мострансавто» все лаконичные и непонятные объявления на первых порах дублируются «живым письмом» в виде дежурного сотрудника, который объясняет, что ОРП-1 – это отстойно-разворотная площадка с другой стороны «Котельников», и рукой указывает направление, куда идти. Вероятно, в этой терминологии площадка междугородных автобусов – это «ОРП-2».
Немного слов об «ОРП-2». В начале октября на площадке междугородных автобусов к тротуару вдоль неё добавили несколько треугольных выступов, тем самым придав обозначенным ранее перронам визуальное воплощение. Фронт посадки на автобусы приобрёл свойственную многим автостанциям форму «ёлочки». В остальном же состояние автостанции за две недели никаких улучшений не получило. Даже торговые павильоны по-прежнему зияют пустотой. Поэтому нишу «предрейсовой» торговли заняли мобильные кофейни на колёсах, припарковавшися поблизости во дворе ближайшего к автостанции жилого дома (от торца дома до зала ожидания автостанции чуть больше десятка метров) и на перехватывающей автостоянке по пути пассажиров от выхода из метро.
До сих пор на «автостанции Котельники» отсутствует предписанная «Правилами перевозок пассажиров…» (Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112) информация о времени прибытия автобусов на автостанцию и о прибытии отправляющихся автобусов в конечные пункты маршрутов. Впрочем, ни того, ни другого не было и на «Выхино».
Коммерческие перевозчики по-прежнему скованы действующими согласованиями с транспортными ведомствами Москвы и Московской области. Они продолжают ездить до конечных у станций метро «Выхино» и «Кузьминки». В «Котельниках» у этих перевозчиков – только остановки «по требованию».
Тем не менее, один новый маршрут у «Котельников» уже появился. Это «бесплатный» автобус-экспресс до универсального торгового комплекса «Садовод». «Бесплатные» маршруты по действующему законодательству являются заказными, а не регулярными перевозками, даже если по ним автобусы ходят с частотою метро. Необходимость их согласования с транспортными ведомствами, как правило, носит настолько неопределённый характер, что фактически отсутствует.
Поэтому владельцы автобусов из компании «Транспорт 21 век» облюбовали себе заездной карман на Новорязанском шоссе, где производится высадка междугородных автобусов в качестве пункта отправки и прибытия для своих машин, обслуживающих новую линию. Расположение остановки в Котельниках не случайно – ранее многие пассажиры междугородных автобусов могли пересаживаться на другой «Садовод-экспресс», идущий от станции метро «Выхино».
С 13 октября действует следующее новое расположение мест посадки на автобусы в «Котельниках»:
Выход из первого вагона по ходу следования поездов метро из Москвы. Посадка на маршруты по перронам:
Перрон № 1 (ближайший к выходу из метро)
Перрон № 2:
Перрон № 3
Перрон № 4
Перрон № 5
Перрон № 6 (самый дальний от выхода из метро)
Выход из последнего вагона по ходу следования поездов метро из Москвы
Выход из последнего вагона по ходу следования поездов метро из Москвы
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)