онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
РИА Новости / ria.ru
С начала октября пассажиры популярных направлений получили возможность ездить на более комфортном подвижном составе. Улучшенные электропоезда «Ласточка» начали работа на линиях Москва—Минск и Москва — Нижний Новгород. А на соединяющий Ленинградскую область с Карелией маршрут Кузнечное—Сортавала вышли рельсовые автобусы «Орлан».
Сцепы из двух пятивагонных составов начали исчезать с наиболее загруженных направлений. Им на смену с 1 октября вышли новые десятивагонные электропоезда повышенной комфортности. Обновлённая версия «Ласточек» создана на заводе «Уральские локомотивы» в этом году. Изменения в конструкции и системе управления позволили увеличить длину состава до 10 вагонов, а вместимость — до 727 пассажиров вместо двух 341-местных составов.
Салоны вагонов укомплектованы новым типом кресел с откидывающимися спинками, все места оборудованы индивидуальными розетками и USB-портами. Расширена площадь бизнес-класса, который теперь полностью занимает первый вагон. В вагонах бизнес-класса места для сидения дополнительно оборудованы подставкой для ног, мягкими подголовниками, индивидуальным освещением и столиками для каждого пассажира.
Количество санитарных комнат в 10-вагонном составе увеличено до 11, из которых одна адаптирована для маломобильных пассажиров. Состав оборудован подъёмниками для инвалидных колясок, позволяющими осуществлять посадку и высадку пассажиров с платформ любой высоты. В вагоне № 10 расположены места с креплением для размещения инвалидных колясок и кнопкой вызова проводника.
Улучшенные электропоезда «Ласточка» между Москвой и Минском будут курсировать дважды в день по прежнему «зеркальному» расписанию с одинаковым временем отправления из столиц России и Беларуси:
Электропоезда «Ласточка» курсируют между Москвой и Минском с 30 апреля этого года.
Освободившийся с маршрута Москва — Минск сдвоенный состав комплектации «Премиум» остался работать на Белорусском направлении, но занял другое место в расписании. Вместо двухэтажных поездов на локомотивной тяге «Ласточка» будет выполнять рейсы
Общее количество «Ласточек», курсирующих между Москвой и Смоленском, включая поезда Москва—Минск, выросло до шести пар, известила Федеральная пассажирская компания.
Помимо российско-белорусского маршрута, с 1 октября первая десятивагонная «Ласточка» повышенной комфортности начала курсировать между Москвой и Нижним Новгородом.
Пока что из четырёх пар ежедневных «Ласточек» новым подвижным составом обновили только одну пару поездов:
До конца года на Горьковскую железную дорогу прибудет еще одна новая «Ласточка».
С 1 октября Северо-Западная ППК для повышения качества обслуживания пассажиров обновила подвижной состав на направлении Кузнечное—Сортавала, заменив работавшие там вагоны новыми рельсовыми автобусами серии РА-3 «Орлан» производства завода «Метровагонмаш», входящего в «Трансмашхолдинг».
Новые поезда по неэлектрифицированной линии будут курсировать по прежнему расписанию:
В начале сентября «Ласточки» расширили присутствие в Самарской области, а «Орланы» в Курской. А с 27 сентября «Орланы» соединили Уфу с Оренбургом. В Карелии «Орланы» с лета работают на маршруте Сортавала — Лодейное поле.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
О ключевых транспортных проектах стран и развитии международных транспортных коридоров
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.