онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
borshevich / Instagram
Всего три недели продержался «революционный» ускоренный график электричек на Савёловском направлении Московской железной дороги, проходящем через северные районы Подмосковья и Кимрский район Тверской области.
Несмотря на то, что многим он пришёлся по душе, о чём свидетельствуют многочисленные положительные отклики в соцсетях, транспортники прислушались к жалобам тех, кому изменения оказались не по нраву. Оно и понятно – за хорошее обычно пассажиры благодарностей чиновникам не пишут, поэтому мерилом успешности любых новаций у них является отсутствие жалоб.
При этом железнодорожники по своей или по более высокой воле пошли самым простым путём. Расписание, которое будет действовать с 26 октября, практически один в один «содрано» с действовавшего до 1 октября. Ни одна электричка, кроме экспрессов, вновь не пройдёт без остановки платформы Окружную и Дегунино.
Время в пути у дальних электричек до Дубны, Талдома, Савёлова опять увеличивается на 15-30 минут за счёт возвращения всех отменённых остановок. И, конечно же, возвращаются стоянки по 9-19 минут на станции Бескудниково при движении из Москвы, и на станции Марк в обратную сторону. Пассажиры 30 обычных электричек (16 – по пути из Москвы, 14 – в Москву) вновь будут пропускать «аэроэкспрессы», даже в часы «пик».
Ранее объявленные отмены «летних» электричек, о которых TR.ru уже сообщал, состоятся. Собственно, в официальных пресс-релизах завершение тёплого сезона и указывается в качестве единственной причины изменений, проводящихся с 26 октября. Хотя особый акцент на изменениях именно по Савёловскому направлению в новых релизах делается из-за возвращения дооктябрьского графика. Сезонные отмены, касающиеся практически всех направлений Московской железной дороги, уже были анонсированы ранее и не требовали повторных объявлений.
Для некоторых «транзитных» электричек, следующих на Белорусское направление, восстановленное расписание может отличаться на несколько минут по сравнению с дооктябрьским. С 26 октября на Белорусском направлении графики пригородных поездов тоже частично изменены из-за перехода международных поездов дальнего следования на движение по зимнему времени.
В остальном же в стремлении воспроизвести прежний график железнодорожники порой доходят просто до абсурда. Например, электричке отправлением 8.34 с Савёловского вокзала, имевшей с 4 октября остановки «по всем пунктам», отменяют остановку на платформе Водники. Хотя даже проезжая её на полном ходу, поезд прибудет на конечную станцию Дмитров на минуту позже, чем в «революционном» графике.
Из бесспорно положительных моментов возврата старого графика можно отметить пожалуй лишь возвращение последней вечерней электрички в Дубну отправлением 23.48 с Савёловского вокзала.
Всего через полтора месяца, с 13 декабря, на железных дорогах России будет вводиться новый сетевой график. Каким он станет на Савёловском направлении – зависит от очередных жалоб пассажиров. Или благодарностей.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)