Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
Башкортостанская пригородная пассажирская компания / bppc.ru
Российские вагоностроители продолжают производить и отправлять вагоны для операторов пригородных железнодорожных маршрутов. Обновлён состав пригородных поездов в Пензенской области. Очередной электропоезд принимают в Новосибирске. В столичном регионе ЦППК запасается новым подвижным составом для Московских центральных диаметров.
С 11 декабря Башкортостанская ППК совместно с Правительством Пензенской области и Куйбышевской железной дороге обновила подвижной состав на участке Морсово — Вернадовка. Новые вагоны оборудованы установкой кондиционирования воздуха, кнопками вызывной сигнализации для вызова проводника, системой аудио-видеотрансляции и экологически чистым туалетным комплексом. Вагоны курсируют в составе пригородных поездов:
С декабря 2021 года по маршруту Пенза — Пачелма — Башмаково начал курсировать рельсовый автобус РА-3 «Орлан». С 14 октября этого года между Пензой и Кузнецком начал курсировать электропоезд ЭП2Д по экспресс-маршруту «Сурская стрела».
В этом году Западно-Сибирская железная дорога продолжила работу по обновлению подвижного состава пригородных поездов Новосибирской области. В августе в эксплуатацию введён шестивагонный электропоезд ЭП2Д, в октябре — восьмивагонный. В декабре парк электропоездов Новосибирской области пополняет ещё один поезд ЭП2Д в восьмивагонной составности.
Ранее в 2019-2020 гг. в распоряжение компании АО «Экспресс-пригород» поступили три электропоезда серии ЭП2Д. Всего скорректированным планом опережающей поставки на период с 2022 по 2024 года ОАО «РЖД» предусмотрено поступление в Новосибирский регион Западно-Сибирской железной дороги девяти составов ЭП2Д, сообщает «Экспресс-пригород».
С 10 сентября этого года электропоезд ЭП2Д курсирует по экспресс-маршруту Новосибирск — Томск.
Для запуска движения по третьей линии проекта «Московские центральные диаметры» железнодорожники постепенно приобретают дополнительный подвижной состав. На линии D3 Крюково — Раменское на Ленинградском направлении уже работают современные электропоезда «Ласточка». А на Казанском направлении поезда серии ЭД4М ещё предстоит обновить на составы, идентичные курсирующим по дальним маршрутам первых двух диаметров.
В второй половине ноября Центральная ППК получила от Демиховского машиностроительный завода (ДМЗ), входящего в состав АО «Трансмашхолдинг», пять 11-вагонных электропоездов постоянного тока модели ЭП2Д для продолжения обновления подвижного состава на Казанском направлении. Ранее с июля по октябрь ЦППК уже запустила на юго-восточном радиусе диаметра 10 составов ЭП2Д. В 2023 году ДМП планирует перейти к производству модернизированных электропоездов ЭП2ДМ, в котором многие узлы заменены на изделия российского производства: в начале года планируются испытания опытного образца и его сертификация.
Тем временем на Рижском направлении продолжается обкатка первых составов серии «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв). В середине декабря с Тверского вагоностроительного завода прибыл уже седьмой электропоезд этой серии. Обкатка нового подвижного состава проводится на участке Нахабино — Волоколамск Рижского направления МЖД пока что без пассажиров. Специалисты проверяют работу механического, электрического и пневматического оборудования, а также системы связи. В новой модификации электропоездов для пассажиров появились дополнительные удобства: в них стало больше USB-зарядок, дополнительных подлокотников у сидений и зарядок для электросамокатов. Партия электропоездов закуплена ГУП «Московский метрополитен» на средства инфраструктурного кредита, выделенного Правительством РФ, сообщил сайт Московского транспорта.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Текстовые онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.