онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Андрей Рябинцев / uppm.ru
Точку в вопросе выбора автобусного перевозчика для перевозок из Москвы в аэропорт «Домодедово» поставил Департамент транспорта города Москвы. Им досрочно прекращено согласование экспрессного маршрута № 522 «Станция метро «Красногвардейская» – Аэропорт Домодедово», выданное сроком до февраля 2016 года. За почти три года действия разрешения маршрут смог проработать всего несколько дней. Перевозки по нему начались 9 ноября 2013 года, но сразу же не нашли понимания у областных транспортников, и до этого не спешивших согласовать новый маршрут.
Из-за штрафных санкций со стороны областного Минтранса с 15 ноября 2013 года работа маршрута была временно приостановлена. Планировалось восстановить перевозки после внесения маршрута в реестр маршрутов регулярных перевозок Московской области. На тот момент маршрут № 522 был единственной возможностью попасть московским автобусом в аэропорт с сохранением льгот. По маршруту № 308 от станции метро «Домодедовская» автобусы трёх перевозчиков, в том числе областного ГУП МО «Мострансавто», возили пассажиров без предоставления льгот, по тарифу в полтора выше установленного Правительством Москвы для «Мосгортранса».
Несмотря на то, что работа маршрута № 522 прекратилась, он успел сыграть положительную роль в транспортном обслуживании. Уже с января 2014 года на маршруте № 308 часть автобусов стала работать с предоставлением льгот, хотя до этого вопрос не решался более десяти лет.
Тем самым необходимость в маршруте «Мосгортранса» № 522 отпала, что и подтверждено решением, принятым столичным Департаментом транспорта.
Охлаждение отношений между транспортными ведомствами двух регионов, похоже, завершилось. Столичным Департаментом транспорта согласован открытый в сентябре маршрут № 59, о котором TR.ru уже рассказывал.
Кроме того, столичный Департамент транспорта согласовал и новые пригородные маршруты:
Предполагается, что по маршруту № 1067 будет работать ГУП МО «Мострансавто», а по маршрутам №№ 1150 и 1151 – частные перевозчики.
В то же время судьба маршрутов, о которых TR.ru поведал ранее в начале и конце сентября, так и не решена. Министерство транспорта Московской области своего вердикта на одобренные Москвой маршруты пока не дало.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)