Открыты обход Тарасовки на трассе М-8 и путепровод на Носовихинском шоссе

  • Юлия Лунская
    28 декабря 2015 г. — 20:35
    106
    Иллюстрация: 

    Транспортный обход Тарасовки на дороге М-8 «Холмогоры» (rosavtodor.ru)

    24 декабря после реконструкции открыли первую очередь транспортного обхода посёлка Тарасовка на федеральной трассе М-8 «Холмогоры». На участке оборудованы переходно-скоростные полосы, укреплены обочины, построены пять мостов и путепроводов, надземный пешеходный переход и многоуровневая транспортная развязка. Также здесь установили современное освещение, дополнительные дорожные знаки и нанесли новую разметку.

    М-8 соединяет Москву и область с Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской и Архангельской областями. Пятикилометровый участок у посёлка Тарасовка являлся проблемным, и здесь регулярно возникали пробки. Как сообщается на сайте Правительства Московской области, открытие первого отрезка должно разгрузить подъезд к столице и помочь водителям быстрее добираться не только в Королёв и Тарасовку, но и во все населённые пункты северо-востока Московской области.

    Полностью доделать дорогу обещают к концу 2016 года. Её ремонт осуществляется в рамках федеральной программы. Подрядчиком является Дорожно-строительная компания «Автобан».

    Путепровод через железнодорожную дорогу на Носовихинском шоссе

    А в Ногинском районе Подмосковья 26 декабря открыли путепровод через железную дорогу на 20-м километре Носовихинского шоссе. Участок составляет 730 метров. Здесь смонтировано 6400 тонн металлоконструкций, а также установлено 315 опор линий наружного освещения на 1235 ламп. По бокам трассу оснастили металлическими барьерными ограждениями и шумозащитными экранами длиной 1,7 км.

    Открытие путепровода должно улучшить автомобильное сообщение между городами и посёлками Ногинского района, а также в целом повысить пропускную способность трассы у деревни Вишняково и города Электроугли.

    Путепровод начали строить в 2014 году после заключения соглашения между правительством Московской области, Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) и ОАО «Российские железные дороги». На работы ушло 4,3 миллиарда рублей из федерального и регионального бюджетов. Подрядчиком стала ООО «ИФСК «АРКС». 

    Строительство путепровода было необходимой мерой, так как железнодорожный переезд Горьковского направления Московской железной дороги является очень загруженным. Например, с 6 до 10 утра шлагбаум здесь открывается всего на полчаса.

    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)