Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
Транспортный обход Тарасовки на дороге М-8 «Холмогоры» (rosavtodor.ru)
24 декабря после реконструкции открыли первую очередь транспортного обхода посёлка Тарасовка на федеральной трассе М-8 «Холмогоры». На участке оборудованы переходно-скоростные полосы, укреплены обочины, построены пять мостов и путепроводов, надземный пешеходный переход и многоуровневая транспортная развязка. Также здесь установили современное освещение, дополнительные дорожные знаки и нанесли новую разметку.
М-8 соединяет Москву и область с Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской и Архангельской областями. Пятикилометровый участок у посёлка Тарасовка являлся проблемным, и здесь регулярно возникали пробки. Как сообщается на сайте Правительства Московской области, открытие первого отрезка должно разгрузить подъезд к столице и помочь водителям быстрее добираться не только в Королёв и Тарасовку, но и во все населённые пункты северо-востока Московской области.
Полностью доделать дорогу обещают к концу 2016 года. Её ремонт осуществляется в рамках федеральной программы. Подрядчиком является Дорожно-строительная компания «Автобан».
А в Ногинском районе Подмосковья 26 декабря открыли путепровод через железную дорогу на 20-м километре Носовихинского шоссе. Участок составляет 730 метров. Здесь смонтировано 6400 тонн металлоконструкций, а также установлено 315 опор линий наружного освещения на 1235 ламп. По бокам трассу оснастили металлическими барьерными ограждениями и шумозащитными экранами длиной 1,7 км.
Открытие путепровода должно улучшить автомобильное сообщение между городами и посёлками Ногинского района, а также в целом повысить пропускную способность трассы у деревни Вишняково и города Электроугли.
Путепровод начали строить в 2014 году после заключения соглашения между правительством Московской области, Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) и ОАО «Российские железные дороги». На работы ушло 4,3 миллиарда рублей из федерального и регионального бюджетов. Подрядчиком стала ООО «ИФСК «АРКС».
Строительство путепровода было необходимой мерой, так как железнодорожный переезд Горьковского направления Московской железной дороги является очень загруженным. Например, с 6 до 10 утра шлагбаум здесь открывается всего на полчаса.
Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Текстовые онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)