В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
Новый электропоезд ЭП2Д презентовали 21 января в Москве. Его разработал Демиховский машиностроительный завод с учётом пожеланий Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) — крупнейшего потенциального заказчика новых пригородных поездов. Состав показали на испытательном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), расположенном рядом с городским округом Щербинка.
Электропоезда ЭП2Д придут на смену выпускаемым сейчас Демиховским машиностроительным заводом поездам ЭД4М, производство которых должно быть прекращено к 1 августа в соответствии с требованиями утверждённого в 2014 году Технического регламента Таможенного союза «О безопасности подвижного состава».
По сравнению с предшественником, электропоезд ЭП2Д имеет ряд конструкционных улучшений. В нём использовано энергосберегающее электрооборудование, позволяющее экономить до 20% энергии. А мощный преобразователь существенно снижает уровень шума и вибрации в салонах. Вагоны оснащены новыми пассажирскими диванами и системой микроклимата, обеззараживающей воздух. Также в поезде есть информационные двустрочные табло и улучшенная система безопасности, включаящая использование аварийной крэш-системы, защищающей пассажиров от возможных последствий столкновения поездов с препятствиями. Практически все элементы конструкции — отечественного производства. Поезд может успешно работать как в жару, так и в сильный холод, приспосабливается для высоких и низких платформ.
В стандартном варианте состав ЭП2Д может включать от четырёх до одиннадцати вагонов, так что его можно использовать и на пригородных, и на дальних маршрутах. В 11 вагонах поместятся 2866 человек. С изменённой схемой размещения электрооборудования возможно создание двух- и трёхвагонных поездов для участков с низкой интенсивностью движения. Предполагается, что короткосоставные поезда будут пользоваться спросом у пригородных пассажирских компаний, которые смогут формировать из них собственный парк поездов (сейчас большинство поездов арендуется у ОАО «РЖД»).
Как сообщается на сайте Министерства транспорта Московской области, основным закупщиком новых составов должна стать ОАО «Центральная ППК».
На сайте мэра Москвы сегодня также появилось сообщение о том, что в 2016 году ЦППК планирует закупить 209 новых вагонов для электричек, оборудованных кондиционерами, туалетами и бесплатным Wi-Fi. Москва и Московская область заключили контракт о перевозках на 15 лет с ЦППК и Московско-Тверской пригородной пассажирской компанией. По этому документу, ежегодно на обновление подвижного состава компаниям будут выделять 2,4 миллиарда рублей.
Также в 2016 году ЦППК планирует модернизировать 30 платформ, на девяти из которых проведут капитальный ремонт.
В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)