К перевозкам приступили новые составы серий ЭП2Д, «Иволга 4.0» и «Финист»
Подробности о том, каким будет пятый пусковой комплекс Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области, рассказали на совещании, прошедшем 16 февраля. Участок будущей трассы расположится в Наро-Фоминском, Одинцовском, Истринском и Солнечногорском районах и обойдёт Звенигород. На этом отрезке будет восемь мостов, 12 путепроводов и шесть эстакад.
Развязки планируется построить на пересечении с трассой М-1 «Беларусь», с обходом Звенигорода, Волоколамским шоссе, Пятницким шоссе и трассой М-10 «Россия». Предполагается, что длина участка составит 46 километров, трасса сможет пропускать 26,6 тысяч автомобилей в сутки со скоростью до 150 километров в час. В рамках реализации проекта будет также реконструирована трасса А-107 (ММК). Вне населённых пунктов на ней организуют четырёхполосное движение и доведут дорогу до уровня II категории, а в населённых пунктах – до уровня магистральной улицы, как сообщается на сайте Правительства Московской области.
Работы на пятом пусковом комплексе уже начались, построено большинство запланированных искусственных сооружений. На объекте задействовано около 500 рабочих и 100 единиц техники.
Главы районов, на территории которых будет вестись строительство, должны расселить дома жителей, попадающих в зону постройки будущей автострады. Подмосковные власти планируют встречаться ежемесячно для обсуждения текущей ситуации.
Всего Центральная кольцевая автомобильная дорога протянется на 530 километров и будет построена в пять этапов. На ЦКАД планируется оборудовать автоматическую систему управления дорожным движением, станции метеорологического наблюдения, вертолетные площадки, средства экстренной связи, стоянки для отдыха водителей и зоны дорожного сервиса. На работы потратят 300 миллиардов рублей из федерального бюджета, средств Фонда национального благосостояния России и внебюджетных источников. Ориентировочный срок запуска трассы — 2018 год. Впрочем, среди экспертов всё чаще высказываются мнения, что реализация проекта будет отложена из-за недостатка финансирования.
Также заявляется, что три из пяти участков новой дороги станут платными и обслуживать их будет «Автодор», который установит тарифы с учётом экономической ситуации к моменту открытия.
Центральная кольцевая автодорога должна стать альтернативной для радиальных выходов из столицы и частью международных транспортных коридоров, таких как «Лондон – Берлин – Варшава – Минск – Москва – Нижний Новгород», «Хельсинки – Санкт-Петербург – Москва – Киев – Юго-восточная Европа», МТК «Север-Юг» и МТК «Хельсинки – Москва – Нижний Новгород».
К перевозкам приступили новые составы серий ЭП2Д, «Иволга 4.0» и «Финист»
Развитие водного пассажирского флота ведётся при поддержке Минпромторга и ГТЛК
В регионах украшают подвижной состав и проводят памятные акции
В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)