С 30 марта произойдёт первая корректировка графика движения поездов пассажирских поездов на 2024/2027 годы
Три новых парома могут выйти на морскую линию, соединяющую калининградский Балтийск и порт Усть-Луга Ленинградской области. Паромы будут построены на деньги из федерального бюджета (30%) и средства ОАО «РЖД» (70%). Ответственным за реализацию проекта выступают Российские Железные Дороги.
Власти Калининграда планируют, что часть работ выполнит Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь». Об этом сообщается на сайте Правительства Калининградской области.
Сейчас между Балтийском и Усть-Лугом курсируют два парома, на которых ежегодно перевозят по 1,8 млн тонн грузов. Однако в прошлом году руководство признало паромы устаревшим, и с 26 февраля 2016 начало прорабатывать вопрос об обновлении парка. В Правительстве РФ настаивают на необходимости вывести на линию не три новых грузопассажирских парома, а шесть. Это позволит обеспечить транспортом необходимый грузопоток.
Железнодорожные паромы через Балтийское море являются важным транспортом для Калининграда, так как они не зависят от ситуации на сухопутных границах и работы автомобильных пограничных постов.
С 30 марта произойдёт первая корректировка графика движения поездов пассажирских поездов на 2024/2027 годы
Ожидается выпуск первых составов электропоезда ЭС105 и дизель-поезда ДП2М
Изменилась также стоимость проезда в общественном транспорте Ленинградской, Нижегородской, Орловской, Тамбовской и Ростовской областей
На маршруты страны в ближайший сезон должны выйти несколько десятков новых электросудов, теплоходов и катамаранов
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)